Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2023


Сезон 2023

Сообщений 31 страница 60 из 358

31

slapa написал(а):

Картодром. Интересно узнать длину трассы.

строят четырёхкилометровую трассу

32

Хаас из экономии ужали командный мостик до трех мест
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 20064.html

https://oxy.sports.ru/fetch/?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F6%2F30%2Fe9504b9b511ed86f5e5e0dfa9c12d.jpeg

33

Pilot написал(а):

Хаас из экономии ужали командный мостик до трех мест
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 20064.html

Да, это очень весело у них получилось)

34

Тото теперь начинает скулить. Что все проблемы из за того, что помер Лауда: https://www.f1news.ru/news/f1-166774.html

35

А как вам такая статистика?

https://i.redd.it/m0kvtmr951qa1.jpg

36

slapa написал(а):

А как вам такая статистика?

Очень приятная статистика. Очень хочется ее реализовать!

37

Вообще я бы сказал, что за все 20 лет в Формуле 1 у меня было только четыре неудачных сезона, когда я выступал за McLaren-Honda

– у команды тогда была неконкурентоспособная машина.

Но в остальные 16 лет я боролся за подиумы и победы, и это весьма уникальная история.

Иногда я чувствую, что люди немного сожалеют о тех переходах из команды в команду, которые я совершал по ходу карьеры,

однако факты подтверждают, что лично мне не о чём сожалеть, и я рад это подтвердить».

38

Дима и Кирилл, а вы за кого болеете в этом сезоне (гонщик и(или) команда)? Просто интересно.

39

Дима, тебе будет интересно. Но я с мнением Попова не согласен:

https://i.postimg.cc/gjhVyV28/2023-03-28-130711.jpg

Днища разные абсолютно (см не на центральную часть [она у всех по сути одинакова], а на обрамление). Кстати, выделенное красным овалом - там находится коробка передач. У Мерседеса она крупнее.

40

slapa написал(а):

Дима, тебе будет интересно. Но я с мнением Попова не согласен:
Днища разные абсолютно (см не на центральную часть [она у всех по сути одинакова], а на обрамление). Кстати, выделенное красным овалом - там находится коробка передач. У Мерседеса она крупнее.

Слава, согласен с тобой.
Вот бы и днища других команд посмотреть. (только не днища-пилотов а днища-болидов!)

41

Pilot написал(а):

Слава, согласен с тобой.
Вот бы и днища других команд посмотреть. (только не днища-пилотов а днища-болидов!)

Кстати, Дим, в этом сезоне днищ-пилотов (аналогов Латифи, Мазепина и Палмера) не наблюдается. Даже американский Сержант не потерялся на фоне Албона.

42

Дима, ещё стырил с форума ньюса. Думаю тебе будет интересно:

Aston Martin AMR23 неэффективен? Тоже виноват Мерседес!

Одной из сильных сторон машин Red Bull и Aston Martin является передняя подвеска с конструкцией, анти-дайв-эффект, обеспечивая преимущество в управлении и отсутсвия дильфинирования. Является ли AMR23 копией Red Bull? Философия аналогична, но задние компоненты — Mercedes, и это также представляет собой ограничение для инженеров Дэна Фаллоуза.

Сейчас понятно, что «сюрпризом» 2023 года является Aston Martin. Важные достижения, видимые на симуляторе, в отличие от Ferrari, были видны и на трассе команды из Сильверстоуна. То, что Aston Martin сделал за последний год, просто невероятно: в первых четырех гонках 2022 года AMR22 был на полные две секунды медленнее, чем RB18, а в последних нескольких гонках отставание сокращалось на полсекунды за круг благодаря лучшему пониманию AMR22B, представленного в Барселоне. Зимой был сделан еще один шаг вперед не менее чем на 9 десятых , что сделало английскую машину первой преследующей силой по отношению к доминирующему Red Bull, отделив команды калибра Ferrari и Mercedes.

Подвеска Aston Martin AMR23 очень «анти-пикирующая», как и у RB19.

С двумя подиумами подряд и отставанием от лидера чемпионата Макса Ферстаппена на 14 очков Фернандо Алонсо является ближайшим преследователем Red Bull. Также в Саудовской Аравии испанец стал самым быстрым человеком после дуэта англо-австрийской команды. «Самое главное — увидеть, что машина была такой же сильной и в Джидде, поскольку мы были вторыми по силе », — сказал Алонсо после гонки. «Мы были намного сильнее, чем «Феррари», и нам удалось контролировать «Мерседес». Все это было немыслимо до выходных. В Бахрейне у нас было преимущество в плане деградации, в то время как в Аравии мы показали, что наша машина просто быстрая, потому что у нас был больший темп, чем у других, а не из-за лучшего управления шинами » .— радостно сказал Астуриец. С каким отрывом от Red Bull? Если мы посмотрим только на последний отрезок с жесткими шинами, то увидим разрыв примерно в шесть-семь десятых на круг, разрыв, аналогичный тому, что мы видели в Бахрейне, когда Red Bull, однако, взял на себя полный контроль над гонкой, используя очень консервативные схемы энергоблоков.

Передняя подвеска Red Bull RB19

Передняя подвеска Red Bull RB19 очень устойчива к пикированию, чтобы удерживать автомобиль на постоянной высоте над землей.

Хотя внутри команды Сильверстоун стремяться подчеркнуть, что проект AMR23 полностью сделан в Aston Martin и что, автомобиль следует сравнивать с Mercedes, учитывая заднюю часть, купленную у команды бывшего чемпиона мира, это нельзя отрицать. откуда взялась аэродинамическая концепция , включая днище и переднюю подвеску. Что касается последнего, то не столько ясно с точки зрения типологии, с RB19, который использует тягу, а Aston Martin - толкатель, сколько говоря о геометрии треугольников, которые явно вдохновлены Red Bull. С точки зрения устойчивости аэродинамической платформы геометрия важнее типа. Обе передние подвески очень устойчивы к нырянию, т. е. переднее плечо двух треугольников, особенно в верхнем, расположено значительно выше заднего. Ferrari также пыталась быть более агрессивной в этой концепции передней подвески SF-23 по сравнению с гораздо более традиционной механической подвеской 2022 года, но пока без особых результатов. Это приводит к тому, что передняя подвеска значительно ограничивает передачу нагрузки на переднюю часть, поэтому провисает, сохраняя устойчивость аэродинамической платформы. Однако чрезмерное антидайвирование имеет свои недостатки. Основной из них - неумение поглощать неровности, в результате чего возникает тормозной хоп , т.е. совершенно неконтролируемое подпрыгивание машины. Секрет Red Bull, а значит, и Aston Martin, кроется здесь: как им удалось устранить возможные прыжки, вызванные агрессивным анти-нырком передней подвески?

По словам инженера-конкурента, передняя подвеска, препятствующая нырянию, является важным фактором, помогающим оттолкнуть точку срабатывания дельфина , поскольку передняя часть автомобиля меньше провисает. Не случайно и у Red Bull, и у Aston Martin не было проблем с аэродинамическими скачками, даже несмотря на то, что у этих двух автомобилей совершенно разные задние колеса.

У Aston Martin менее эффективный диффузор, потому что коробка передач Mercedes намного громоздче.

Аэродинамическая концепция Aston Martin AMR23 заимствована у Red Bull RB18. "Aston Martin? Я счастлив, что старый Red Bull по-прежнему силен » , — улыбаясь, сказал Кристиан Хорнер после Бахрейна. Автомобиль, сила которого заключалась не в пиковой прижимной силе, а в стабильности нагрузки при изменении высоты от земли, а также в аэродинамической эффективности. «Стабильная аэродинамическая платформа очень важна для автомобилей с эффектом земли». Об этом сообщил главный исполнительный директор Aston Martin Том Маккалоу. Проще говоря, RB18 может двигаться выше, не теряя при этом слишком большой прижимной силы., в отличие от Ferrari и Mercedes, которые должны были быть настоящими автомобилями с эффектом земли, с низким дорожным просветом. У AMR23 днище с характеристиками, очень похожими на характеристики RB18 , настолько, что машина, управляемая Алонсо и Строллом, может позволить себе поворачивать выше, при этом создавая большую прижимную силу.

Aston Martin AMR23 против Red Bull RB19 вид сзади

Однако болиду Silverstone не хватает аэродинамической эффективности Red Bull . Здесь особенно важна задняя часть двух автомобилей. Aston не может быть копией RB18, потому что задняя часть полностью куплена у команды бывшего чемпиона мира. Коробка передач и задняя подвеска фактически такие же, как и на W14. С точки зрения трансмиссии, между спецификацией, разработанной Red Bull, и спецификацией бывшего чемпиона мира есть очень важные различия. Последний более громоздкий в той части, которая утоплена в днище и ограничивает сток потоков в районе диффузора на AMR23 и рассчитан на W14 со сверхкомпактным кузовом (зероподы). Наличие менее эффективного диффузора означает, что AMR23 нужно больше заднего антикрыла.для компенсации, тем самым создавая большее сопротивление. Таким образом, в двух квалификационных гонках Алонсо потерял полсекунды на прямой, набрав более 10 км/ч максимальной скорости против RB19 в Джидде. Однако это не только фундаментальный вопрос, потому что из-за проблемы ограничения бюджета и невозможности использования крыльев спецификации 2022 года (некоторые команды используют эти крылья для экономии бюджета) Aston Martin решил появиться в Джидде с задним крылом . очень похож на тот, что видели в Бахрейне , с единственной небольшой модификацией DRS, урезанной для уменьшения сопротивления.

Со своей стороны, Red Bull выбрал чисто аэродинамические решения при разработке своей трансмиссии, при этом нижняя часть была невероятно миниатюризирована . В результате возникают некоторые проблемы с надежностью приводных валов и, в более общем плане, всей группы трансмиссии: два агрегата уже установлены на оба RB19 всего за два сезонных Гран-при. Миниатюризация в нижней части также позволила принять схему задней толкающей тяги, которая переместила внутреннюю часть подвески намного выше по сравнению с классической тягой, используемой вместо этого Mercedes, следовательно, Aston Martin, у которого они есть в нижняя часть.

43

Спасибо, Слав, в обед почитаю.
---------------------
Прочитал.
Многое я читал в отдельных заметках. Здесь сведено воедино, что гуд.
Но статья явно переводная, а перевод далеко не лучший. Терминология хромает жутко.
Так до конца и не понял что имеется ввиду под "пикированием", "антидайвированием", "нырянием". Это относится к дельфинированию (козлению) или к способности огибать неровности? А может об антиклевковых свойствах. Или что-то к одному а что-то к другому...
Очень верно замечено что тяга или толкатель больше влияют на аэродинамику, а на свойства самой подвески больше влияет геометрия рычагов.

44

slapa написал(а):

Дима и Кирилл, а вы за кого болеете в этом сезоне (гонщик и(или) команда)? Просто интересно.

Я болею против двух пилотов, сами знаете против кого.
А за - наверно за Макса - ибо он единственный кто может им противостоять. Тем более последнее время я стал к нему относиться много лучше чем когда он начинал.
За какую команду? Ни за какую.
А в целом и главном просто за интересные гонки, ну и за интригу в чемпионате.

45

Pilot написал(а):

. Терминология хромает жутко.

Да и не терминология тоже. «Громозче»

46

Pilot написал(а):

Я болею против двух пилотов, сами знаете против кого.

Одного знаем - негритосик. А кто второй?

Отредактировано MERCURY (2023-03-30 00:03:33)

47

Смотрите наш старый знакомый Поллок всплыл - https://www.f1news.ru/news/f1-166819.html

48

MERCURY написал(а):

Одного знаем - негритосик. А кто второй?

Отредактировано MERCURY (Сегодня 00:03:33)

Саша, прикалываешься? ;)

49

MERCURY написал(а):

Смотрите наш старый знакомый Поллок всплыл - https://www.f1news.ru/news/f1-166819.html

Саша, меня удивляет как интенсивно поползли слухи, что стали появляться претенденты на место в Ф-1. Это, учитывая, что сейчас для входа в Формулу нужно тупо выкинуть 600 млн, которые пойдут старым командам как утешительный приз. Раньше, при Берни, был тоже вступительный взнос. Но, во-первых, он был всего 30 млн, по-моему. Во-вторых, и самое главное, он возвращался команде в течение 3 лет равными долями. Это была своего рода гарантия участия команды в Ф-1. Сейчас же тупо 600 млн просто дарятся  "старичкам". Это дебилизм. Мест талантливым пилотам новичкам и так сейчас не хватает. Тот же Пиастри просидел из-за этого год на скамейке запасных. Нужно ещё как минимум две команды в пелетон. Пусть пару мест займут в них бездарные денежные мешки, типа "платифи", зато пара других мест достанется талантливым новичкам.

50

Про команду Поллока выяснились некоторые подробности. Вообщем, скорее всего это будет дочерняя команда Мерседеса, типа как Альфа Таури у Ред Булла для всевозможных тестирований и обкатки молодых пилотов. Теперь становится понятным откуда возьмутся 600 млн, которые не жалко выкинуть (причём часть из них всё равно вернётся Мерседесу (см. постом выше)).

51

В FIA увеличили ширину разметки позиций на стартовом поле, чтобы избежать лишних штрафов.

ФИА внесет изменения в размеры стартовых боксов на решетке после недавних инцидентов с участием Фернандо Алонсо и Эстебана Окона.

В этом сезоне уже двое гонщиков – сначала Окон, а затем и Алонсо, – получали штрафы за некорректное расположение своих болидов на стартовой решетке перед началом гонки. При этом гонщики жалуются на то, что в силу особенностей конструкций новых машин четко увидеть границы стартового бокса, очерченного белыми линиями, почти не представляется возможным.

В ФИА, после обсуждения ситуации с гонщиками, решили внести изменения – уже с Гран-при Австралии ширина стартовых боксов будет увеличена на 20 см. Также по центру бокса будет проведена третья, дополнительная линия, чтобы помочь пилотам лучше ориентироваться в пространстве.

https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/8a/68/eb/2e/ruef69fe8c4ca.jpg

52

slapa написал(а):

В FIA увеличили ширину разметки позиций на стартовом поле, чтобы избежать лишних штрафов.
... ширина стартовых боксов будет увеличена на 20 см.

Они определенно это на нашем форуме подсмотрели.
Но 20 см ни то ни сё. Чего мелочиться-то?, я бы увеличил по полметра в каждую сторону.

53

Pilot написал(а):

Они определенно это на нашем форуме подсмотрели.
Но 20 см ни то ни сё. Чего мелочиться-то?, я бы увеличил по полметра в каждую сторону.

Я бы тоже.

54

slapa написал(а):

Саша, прикалываешься?

Нет. Если ты намекаешь на то, что Дима болеет против Алонсо, то возражу - некоторое время назад он говорил, что начал ему симпатизировать. Вот я и хочу узнать - учитывая мою поддержку и поддержку остальных, не встал ли Дима в оппозицию из-за этого? В духе «баба Яга против».

55

Pilot написал(а):

Они определенно это на нашем форуме подсмотрели.
Но 20 см ни то ни сё. Чего мелочиться-то?, я бы увеличил по полметра в каждую сторону.

Согласен. Странное решение. Как человек, видевший своими глазами трассу и стартовую решетку (в Сингапуре) скажу: места там навалом.

56

slapa написал(а):

Дима и Кирилл, а вы за кого болеете в этом сезоне (гонщик и(или) команда)? Просто интересно.

У меня довольно банально: Болею за Макса и за Фернандо. За Макса по той же причине, что и Дима. За Алонсо потому, что считаю, что он очень сильно вырос как человек. При этом не потерял скорость, но приобрел опыт... Еще симпатизирую Леклеру. Из команд, по привычке, болею за Феррари, хоть и постоянно в них разочаровываюсь.

57

MERCURY написал(а):

учитывая мою поддержку и поддержку остальных, не встал ли Дима в оппозицию из-за этого? В духе «баба Яга против».

Вы что, вздумали большинством меня в свою бусурманскую веру обратить?  :canthearyou:
:D

58

«Формула-1» собирается изменить формат гоночного уик-энда со спринт-заездами уже в нынешнем сезоне.

Ранее было оговорено, что в этом году в календаре чемпионата пройдет сразу шесть этапов, предусматривающих проведение спринт-заезда. За дальнейшие изменения выступает и босс серии Стефано Доменикали.
Согласно информации Auto Motor und Sport, обновленный формат уик-энда может быть опробован уже на Гран-при Азербайджана.
По условиям нового формата предусматривается проведение двух отдельных квалификаций – и к спринту, и к главной гонке.
Пятница, как обычно, будет начинаться с сессии свободных заездов. После чего, в пятницу, будет проводиться квалификация к главной, воскресной гонке. Обладателем поула будет считаться именно победитель пятничной квалификации.
В то время как в субботу планируется проводить квалификацию к спринту, а затем и сам спринт-заезд.
Команды уже поддержали идею подобного изменения формата гоночного уик-энда. Однако у «Формулы-1» остаются проблемы с резиной.
В «Пирелли» не хотят поставлять больше 12 комплектов шин на гонщика за один уик-энд. Во многом потому, что поставки были согласованы заранее. В частности, гоночный директор «Пирелли» Марио Изола подтвердил, что все комплекты шин для участников Гран-при Азербайджана уже были отправлены в Баку.
В рамках решения данной проблемы обсуждаются несколько вариантов действий – от решения обязать гонщиков пользоваться определенными комплектами резины в рамках квалификации до сокращения времени проведения сессии с ограниченным же количеством попыток для гонщиков.

59

Pilot написал(а):

Вы что, вздумали большинством меня в свою бусурманскую веру обратить?

Дима, можно болеть за, против и быть нейтральным. А Алу ты явно не нейтрален. А, как известно, от ненависти до любви один шаг. ;)

60

Pilot написал(а):

Вы что, вздумали большинством меня в свою бусурманскую веру обратить?

Конечно!


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2023