Сработают ли обновления машин в некоторых командах? Особенно интересуют Астон и Мерс... Домашняя гонка для Хэма, на которой он традиционно силен. Так же это почти домашняя гонка для Элбона. Что он выдаст в этот раз? Очень интересно. Нынешнюю конфигурацию я не люблю, очень скучаю по старой. Как и по старому расположению пит-лейна. Хотя, признаю, гонки здесь бывают вполне захватывающими и критиковать трассу не стану.
10. Гран-При Великобритании 2023. Сильверстоун. Работают ли обновления
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22023-07-07 09:40:02
Кирилл, спасибо! Мне, кстати, тоже старая версия Сильвера (до 2010 года) тоже больше нравилась!
По Гран При: Ну что же, жду возвращения в борьбу за Подиум Астонов.
Поделиться32023-07-07 11:25:30
Старая версия мне тоже больше по душе.
Очень эффектные были Бридж-Приори на спуске.
Но был и существенный минус - очень медленная и скучная связка Брукландс-Люффилд.
И еще там был неприятный выезд с питлейна прямиком на оптимальную траекторию основной трассы.
У новой версии безусловный плюс - это прямая Веллингтон (а то раньше фактически единственная Ангарная прямая была).
В результате и Брукландс-Люффилд стали менее затычными.
Заезд на новый питлейн очень нравится. Вообще заезды-выезды в виде срезок хороши (вспомним Монреаль) т.к. сокращают общее время питстопа.
Эски после Эбби... Ну не знаю. Мегготс-Бекетс есть, зачем еще. Последнее время везде увлекаются эсками.
Очень не нравится что оквадратили Клаб. Зачем?
Поделиться42023-07-07 19:02:46
Старая версия мне тоже больше по душе.
1. Но был и существенный минус - очень медленная и скучная связка Брукландс-Люффилд.
2. И еще там был неприятный выезд с питлейна прямиком на оптимальную траекторию основной трассы.
3. Очень не нравится что оквадратили Клаб. Зачем?
1. Это 15 и 16 повороты? Перед последним? Согласен - медленная. Но не согласен, что скучная. Очень сложная траектория, которая в квалификации/на свободной трассе только одна оптимальная. Малейшая ошибка и будет загублен не только этот, но и следующий круг. Зато в борьбе здесь есть варианты, и это здорово. И как часто топ-пилоты здесь ошибались! Из относительно недавнего: Феттель на Феррари упустил лидерство в гонке, Хэм (в дождь) крутанулся и потом срезая на пит-стоп поехал. Из более раннего - Кулхард ушатался в разделительный рельс при заезде на пит (вроде там было). Эта связка очень коварна, и мне это нравится и на симуляторе и при просмотре трансляции.
2. Да, кстати, помню. Именно на основную траекторию. Реально неприятный момент. Но его можно было решить элементарно. Чтобы выезд на трассу был немного раньше, в месте, где болиды, что на круге, выходят на внешний радиус после правого поворота. Конечно, перед следующим левым "Мэгготс (2)" разница в скорости будет значительной, но тем интереснее, и вполне безопасно, ибо у пилотов будет больше времени, чтобы "прочитать" траектории друг друга.
3. Тут не просто согласен, а согласен до скрипа зубов. Самое бесячее изменение, полностью бестолковое.
А вот "Стоув" сгладили, наверное, правильно. Все ИМХО.
Поделиться52023-07-07 19:44:51
1. Это 15 и 16 повороты? Перед последним?
2. Но его можно было решить элементарно. Чтобы выезд на трассу был немного раньше, в месте, где болиды, что на круге, выходят на внешний радиус после правого поворота.
4. А вот "Стоув" сгладили, наверное, правильно. Все ИМХО.
1. 15-16 это по какому счету? Ну то что перед Вудкотом.
2. Мне всегда было непонятно почему так не сделали.
4. А когда его сгладили? По схемам в Энциклопедии Ф1 получается что с 1991-го, но схемы эти не очень внятные.
Поделиться72023-07-07 21:39:54
4. А когда его сгладили? По схемам в Энциклопедии Ф1 получается что с 1991-го, но схемы эти не очень внятные.
Да, я ошибся, это схемы неправильные. Посмотрел сейчас онборды 1999 и 2022 годов. Не увидел разницы. Когда я сам гонял в 2000 году на симуляторе, казалось одно, а сейчас, на современном симе, показалось, что нет того "прыща" слева, что на старой схеме. Управляемость изменилась, и физика тоже. Раньше мне с трудом удавался выход из "Стоува", сейчас элементарно.
1:20
0:37
Поделиться92023-07-08 18:17:57
Какая интересная квала!!
Поделиться102023-07-08 20:17:37
Какая интересная квала!!
Удивили Маки и Албон. Посмотрим завтра, что будет в гонке.
Поделиться112023-07-08 21:03:06
Отличная квала! Не зря я в теме про обновления упомянул В подиуме Маков сильно сомневаюсь, но обновы-таки сработали!
Поделиться122023-07-09 16:25:36
Кирилл,
мне представляется что тут наиболее точные схемы.
Пощелкай по годам.
https://www.racingcircuits.info/europe/ … stone.html
Поделиться132023-07-09 18:36:28
Гонка не очень. И дело не в Фернандо . Немного оживления только пейскар вызвал и всё.
Поделиться142023-07-09 18:43:36
Кирилл,
мне представляется что тут наиболее точные схемы.
Пощелкай по годам.
https://www.racingcircuits.info/europe/ … stone.html
Да, Дима, спасибо, интересная ссылка
Поделиться152023-07-09 18:46:37
Гонка не очень. И дело не в Фернандо
. Немного оживления только пейскар вызвал и всё.
А мне очень понравилось. За Фернандо, конечно, обидно, но в целом прекрасная гонка. Все же интересно, если бы в Маках поставили на последнем пит-стопе софт, изменился бы результат? Не верится, что софт мог работать хуже более жестких составов.
Поделиться162023-07-09 20:51:57
Гонка не очень.
А мне очень понравилось.
А я не определился.
После ~1/4 гонки начал реально прикимаривать, пока жена не разбудила, поинтересовавшись не сплю ли я.
А вскоре пейскар со всеми последовавшими интересностями.
Не, нормальная гонка. Интересная. Согласен с Кириллом.
---------------
Да, Дима, спасибо, интересная ссылка
Действительно полезный ресурс.
Например, только тут я узнал названия всех поворотов Лемана, и понял что комментаторы в этом иногда путаются.
Поделиться172023-07-09 23:34:52
После того, как Магги спалил мотор , и на трассу выехал пейсатый кар, появилась хоть какая-то борьба, но гонка не особо интересная
Поделиться182023-07-10 08:50:36
После Венгрии будет экватор сезона. Можно будет сделать какие-то выводы. Я не верю, например, что Мак и в последующих Гран При будет также силен. Равно как не верю и в то, что Астон вдруг превратился в тыкву. По сути стабильны только Макс в своём превосходстве над всеми и Феррари в своих косяках, что вчера успешно подтвердили в очередной раз.