Про олаждение гонщиков
В случае, если условия в силу сочетания жары, влажности и конфигурации трассы будут признаны экстремальными, команды будут обязаны дополнительно защитить своих гонщиков, чтобы исключить новые обращения к медикам после финиша.
В таком случае минимальный вес машин будет увеличен, а прибавка будет использована для установки дополнительных воздухозаборников, позволяющих направить потоки в кокпит. Скорее всего, устанавливать их будут в нижней части шасси.
Директор формульных гонок FIA Николас Томасис объяснил: «Машины станут чуть тяжелее, разница составит около 2 кг. Мера будет обязательной и направленной на охлаждение пилота. Это также позволит задействовать специальные охлаждающие жилеты».
Полностью тут https://ru.motorsport.com/f1/news/formu … /10553132/
А тут краткая сводка изменений по спринтам, шинным грелкам, ...
https://ru.motorsport.com/f1/news/novyj … /10550961/