Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2024


Сезон 2024

Сообщений 61 страница 90 из 162

61

Еще новости о техрегламенте 2026
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 03405.html

62

Рассуждения по поводу будущего Фернандо, учитывая, что есть слухи по поводу перехода Ньюи в Астон Мартин.

Я бы сказал так - даже если Ньюи перейдёт в следующем сезоне в Астон Мартин, ему вряд ли до НГ позволят работать на новую команду. Это означает, что болид на 2025 год будет строиться полностью без него. Более того, я читал, что болиды на следующий сезон начинают проектироваться и строиться, когда даже ещё не начался предыдущий. Т.е. условно говоря - работы над болидом 2025 года уже начались и вовсю идут. Если смотреть на 26 год, то аэродинамика от Ньюи это, конечно, хорошо, но не надо забывать и про силовую установку. А какая она получится в 26 году с новым регламентом  - ХЗ. Я не только про мощность, но и про надёжность. Поэтому, если Ал не хочет гонять более двух лет в Ф-1, ему надо переходить в Ред Булл на 25 год, если такая возможность существует, ибо этот болид строит ещё Ньюи и регламент не поменяется существенно в следующем году. А вот в Мерседес на место Хэма переходить точно не стоит - шило на мыло.  Всё ИМХО.

63

Слав, интересные и правильные соображения.

64

Pilot написал(а):

Слав, интересные и правильные соображения.

Спасибо, Дим. А вот о чём я и говорил:

formu1a.uno
- Алонсо не заинтересован в Мерседес и предпочитает продлить контракт с Астоном, но при этом внимательно следит за ситуацией в Ред Булл

65

Тем временем, Ферстаппен, как будто опасается перехода Алонсо в РБ.

66

Ухо написал(а):

Тем временем, Ферстаппен, как будто опасается перехода Алонсо в РБ.

Судя по его комментариям, он не просто опасается, он конкретно обделался от страха.

67

Скажу честно. То, на то, что Ал перейдёт в Ред Булл в следующем году, я бы дал не более 20% . 80%, что он останется в Астоне. Кстати, если Фернандо останется, то выпрут Стролла. И не его папа, разумеется, а новые арабские совладельцы  команды. Они давно не довольны Лэнсом.

68

slapa написал(а):

Скажу честно. То, на то, что Ал перейдёт в Ред Булл в следующем году, я бы дал не более 20% . 80%, что он останется в Астоне. Кстати, если Фернандо останется, то выпрут Стролла. И не его папа, разумеется, а новые арабские совладельцы  команды. Они давно не довольны Лэнсом.

Я бы очень хотел, чтобы на старости лет Фернандо наконец получил возможность снова бороться за титул

69

Народ на других ресурсах в Ф1.5 включил только нижние 5 команд. Вот что на данный момент:

https://preview.redd.it/japanese-gp-f1-5-standings-v0-68qr33i5f2tc1.jpeg?width=640&crop=smart&auto=webp&s=373b5bdcbef9dc39bbc37c704e658d2af448da42

Альпин (заводская команда между прочим) это жесть, конечно. Как здорово, что Ал покинул этот Титаник.

70

slapa написал(а):

включил только нижние 5 команд.

На мой взгляд это перебор. Макларен, Мерседес, Астон зря исключили, ИМХО.

71

Ухо написал(а):

На мой взгляд это перебор. Макларен, Мерседес, Астон зря исключили, ИМХО.

Кирилл, мы же сами себе хозяева. ;) Если Дима согласится вести таблички как мы хотим, то мы можем исключить кого хотим. Я бы тоже исключил точно РБР и Феррари. Под вопросом у меня и Макларен.

72

Думал в "Японию" поместить, но лучше сюда.
Аналитическая статья с интересными графиками. Надо приглядеться к ее автору, Тимофею Поршневу (интересно, это фамилия или псевдоним?)

Провал Леклера в квале вскрыл новую слабость «Феррари», но и с ней стратегия дает рывки в топ-3
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 33250.html

--------------------

slapa написал(а):

Если Дима согласится вести таблички как мы хотим,...

Дык я уже согласился ))

73

Pilot написал(а):

Дык я уже согласился ))

Мы ждали окончания уикенда в Японии. Исключать ли Феррари? Конечно. Исключать ли Макларен? Я бы не стал. В любом случае, кто-то станет безоговорочным лидером. Но тут проголосовать нужно. У меня есть сомнения, но внутренний голос подсказывает, что Макларен нужно оставить. Хотя, мой внутренний голос тот еще балабол :)

74

Кирилл, я бы всё же посмотрел на Китай, чтобы окончательно определиться с Маклареном. ;) Да и Дима говорил, что надо посмотреть ещё пару Гран При перед Японией, т.я. явно намекая на Китай. ;) Я нашёл Димин пост: Сезон 2024

75

slapa написал(а):

посмотреть ещё пару Гран При перед Японией, т.я. явно намекая на Китай

Точно. Безусловно, ни Диму раньше времени напрягать не будем, ни сами не будем торопиться с выводами. Пять гонок самое "то". Конечно, Япония, благодаря конфигурации, может быть показательной, но температурные условия оказались ниже средних в сезоне. Если Китай не будет дождевым, давайте после гонки устроим голосование, какие команды исключать ;)

76

Pilot написал(а):

приглядеться к ее автору, Тимофею Поршневу (интересно, это фамилия или псевдоним?)

Интересно. Есть автор стихов с таким именем, но, где упоминается отчество (Тимофей Фёдорович Поршнев), то только журналистика, спорт. Статья очень интересная, составлена грамотно, выводы я критиковать не могу. Приглядеться, однозначно, стоит.

77

Начало статьи с последующими комментариями гонщиков относится напрямую к делу Алонсо/Рассела и она просилась в "Австралию".
Но далее разговор переходит в более общее гоночное русло. Поэтому сюда.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut … 33747.html

Кстати, мне по душе идея давать штраф не добавлением времени в уже прошедшей гонке, а местами на старте следующей.

78

AMuS.

По сведениям Auto Motor und Sport, Ферстаппен хотел бы выступать за «Ред Булл» в 2025 году, но только в том случае, если в команде все останется как есть – в данный момент чемпиону никто не может это гарантировать.

Единственным реалистичным вариантом для нидерландца является «Мерседес» – даже если «Астон Мартин» удастся переманить из «Ред Булл» конструктора Эдриана Ньюи. В «Мерседесе» у Макса лучше долгосрочные перспективы, утверждает издание. В частности, Ферстаппен может стать амбассадором бренда после завершения гоночной карьеры.

Сообщается, что пока не видны признаки прогресса в «Мерседесе», даже сторонники жесткой позиции в окружении Ферстаппена сомневаются в целесообразности трансфера.

«Нидерландская суперзвезда должна как минимум получить реалистичный шанс на победы в гонках», – отмечается в статье.

Пока у «Мерседеса» есть хотя бы небольшие шансы заполучить Макса, исполнительный директор немецкого коллектива Тото Вольфф будет ожидать решения трехкратного чемпиона – даже если из-за этого упустит Фернандо Алонсо и Карлоса Сайнса. Внутри «Мерседеса» уже согласовали зарплату, который получал бы Ферстаппен. Нидерландец стал бы более дорогим пилотом, чем Льюис Хэмилтон, с учетом бонусов.

В то же время Алонсо и Сайнс не имеют возможности тянуть время, в отличие от Ферстаппена. «Ауди» требует решения от Сайнса, «Астон Мартин» и «Ред Булл» давят на Алонсо – ультиматум истечет через 2 недели.

Издание сообщает, что Фернандо подписал бы любой контракт, который позволил бы ему сесть в болид для побед. В то же время кокпит в «Ред Булл» будет привлекательным для Алонсо лишь в том случае, если ему не придется соревноваться с Ферстаппеном.

Сайнс возглавляет список «Ауди» (до конца 2025 года – «Заубера»), однако не является главным претендентом на место в других командах.

«Ауди» рассматривает и других пилотов. Переход Нико Хюлькенберга из «Хааса» является почти решенным делом, также кандидатами могут стать Серхио Перес в случае потери места в «Ред Булл», пилоты «Альпин» Эстебан Окон и Пьер Гасли и лидер «РБ» Юки Цунода.

79

Нико Хюлкенберг в шаге от антирекорда Андреа де Чезариса

Для Нико Хюлкенберга старт в Японии стал 207-м в карьере. Еще один старт - и немец сравняется с Андреа де Чезарисом по количеству гонок без побед.
Очевидно, в этом году Хюлкенберг не только догонит и перегонит итальянца, но и уйдет далеко вперед.
При этом у де Чезариса хотя бы были подиумы, в то время как Нико ни разу не финишировал выше четвертого места.

https://sun9-56.userapi.com/impg/p8tNUHpX0UEB8Iwwj-qsZZji1CcUcREMSlCcvw/AJ69YuEP4KU.jpg?size=558x642&quality=96&sign=259ec762594f20089781c384446704f8&type=album
Из этого списка ни разу не слышал про гонщиков: Пьерлуиджи Мартини и Филиппа Алльо. Хотя они гонялись 10 лет и более. Всех остальных либо видел, либо про них слышал.

Ещё любопытный момент. В этом списке в  ТОП-10 антигероев Нико единственный - без Подиумов! И через пару гонок он станет во главе списка.

80

У Алонсо много фанатов.
Но оказывается достаточно и недоброжелателей.
"На пенсию" - на третьей позиции. Не ожидал.

https://forumupload.ru/uploads/0012/97/66/2/791764.png

В опросе можно поучаствовать. Он еще не закрыт.
https://www.f1-world.ru/votes/votes.php3?idvote=108

Я проголосовал "На пенсию" чисто из вредности.
На самом деле считаю что ему еще стоит гоняться, он в отличной форме.

81

Проголосовал за Ред Булл, Дим.

82

Pilot написал(а):

На самом деле считаю что ему еще стоит гоняться, он в отличной форме.

Думаю, что ещё год точно сможет. Наверное и второй тоже, хотя есть некоторые сомнения. Но дальше вряд ли.  :dontknow:

83

Вообще, если выгонять из Ф-1, то точно не за возраст. Хотя они и довольно "молодые", но этим пилотам уже точно пора на пенсию: Сержант, Стролл, Чжоу. Да и тот же Календарный Голопоп из Заубера с кличкой Дальнобойщик тоже под большим вопросом. Да и Рич тоже, увы.

Если честно, даже реально талантливой молодёжи не наберётся на их места. Реально на подходе только Кими (Мерседес), Лоусон (РБР) и Берман (Феррари). Все остальные в Ф-2 и ниже посредственности.

Отредактировано slapa (2024-04-11 17:58:25)

84

Еще надо выгнать того кто путает обувь с посудой.

85

Pilot написал(а):

Еще надо выгнать того кто путает обувь с посудой.

Я его обозначил чуть выше, но чуть позже, правда. На самом деле Рич, конечно, разочаровал. :( Не только своей ездой, но и то, что в звездобола превратился.  :dontknow:  Перед Австралией орал, что вот на домашней трасее он всем покажет ууухх. Сейчас орёт, что ему шасси не подходит, и ему, кстати, новое дадут в Китае. А потом, очевидно скажет, что ему  яйца ехать мешают.

86

Дима, отличная новость! Один мажор, похоже, в отвал уходит. Вообщем, по слухам Лэнс доезжает этот год и уходит в руководство командой. Будет каким-нибудь безответственным (или как его там) директором, как Ники Лауда в своё время в Мерседесе.

З.Ы. Во, нашёл как официально - неисполнительный директор команды.

Отредактировано slapa (2024-04-12 08:12:19)

87

А Ал остается в АМ. Ну и правильно поступил.

88

slapa написал(а):

Один мажор, похоже, в отвал уходит. Вообщем, по слухам Лэнс доезжает этот год...

Вообще мне жаль. Гонщик он конечно ниже среднего, но с ним было интересно.

89

Pilot написал(а):

Вообще мне жаль. Гонщик он конечно ниже среднего, но с ним было интересно.

Дим, начинал он, прямо скажем, неплохо. Всё-таки три Подиума успел взять (столько же, сколько у всех японцев, что участвовали в Ф-1 за всё время). Но сейчас, похоже, Ф-1 ему просто надоела. Я имею ввиду - гонки. Ну и смысл гоняться?

90

Я тут озадачился вопросом - кому создавать тему, посвящённую Китаю? Если говорить про Ала, то наиболее удачную для испанца тему создал Саша - Гран При СА. Фернандо там финишировал 5-ым (пока лучший результат в сезоне). Если же говорить именно про интересность сезона, то наиболее удачную тему создал  Дима (ГП Австралии). Там Ферстаппен сошёл, а Перес прибыл на финиш только пятым. Т.е. Подиум в кои-то веки был без представителей Ред Булла. Надо отметить, что и для интересности Чемпионата и для, собственно, Ала я создал тему хуже всех (ГП Бахрейна). Мало того, что у РБР был дубль, а у Макса при этом ещё и  Большой Шлем, так и Фернандо прибыл на финиш 9-ым, заработав всего два очка - на данный момент худший результат в сезоне.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2024