Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2026 Революционный


Сезон 2026 Революционный

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Саша! У нас проблемы. https://www.f1news.ru/news/f1-179831.html

2

slapa написал(а):

Саша! У нас проблемы. https://www.f1news.ru/news/f1-179831.html

Опять эти япошки ничего не могут. Ррррррррррр!!!

3

Подробнее про Хонду: https://www.f1news.ru/news/f1-170324.html

4

Коллеги, всё же для революционного в Ф-1 2026 года решил создать отдельную тему. Ибо сейчас уже пойдёт информация о каких-то разработках для него и прочем. Просьба о какой-либо информации по 26-ому году писать сюда.

5

Мексиканский гонщик, экс-пилот «Ред Булл» Серхио Перес ведёт переговоры с «Кадиллаком» о потенциальном возвращении в Формулу-1 в 2026 году. Об этом сообщает RacingNews365.
Как информирует источник, американская команда находится в поиске опытного пилота, что делает Переса подходящим вариантом для подписания контракта.
Ранее уже сообщалось, что Перес входил в список интересов «Кадиллака», но в настоящий момент стороны уже начали переговоры о потенциальном контракте.
Напомним, американский коллектив «Кадиллак», объединившийся с командой «Андретти» в 2026 году, станет 11-й командой в пелотоне «Королевских гонок». Ранее Марио Андретти рассказал, какую цель преследует команда «Кадиллак» при подписании гонщиков на дебютный для себя сезон 2026 года.

Ну не знаю. Мне кажется вариант - такое себе. Вообще, я слышал про возможный состав Боттас-Херта (Дима знает кто это такой).

6

У «Ред Булл» проблемы с разработкой двигателя 2026 года.

По информации итальянского издания Autosprint, многочисленные слухи о том, что у «Ред Булл» и «Форд» возникли трудности при разработке двигателя к сезону-2026, когда в «Ф-1» вступит в силу новый технический регламент, соответствуют действительности.

Согласно источнику издания, на данный момент результаты стендовых испытаний говорят о том, что новый двигатель получился недостаточно мощным, и у «Ред Булл» есть серьезные опасения относительно отставания от конкурентов.

При этом даже более серьезной проблемой относительно нехватки мощности на данный момент называется недостаточная надежность работы силовой установки.

Осталось таких же признаний дождаться от Феррари и Мерседеса и можно сказать - сезон 2026-ого будет интересным. ;)

7

slapa написал(а):

Вообще, я слышал про возможный состав Боттас-Херта (Дима знает кто это такой).

И Саша должен знать. Одно время он следил за Инди. Может и сейчас продолжает.
А вот Боттаса не хочу видеть. Не только за рулем Ф1. Вообще нигде.

8

Pilot написал(а):

А вот Боттаса не хочу видеть. Не только за рулем Ф1. Вообще нигде.

А почему, Дим? Реально интересно.

9

slapa написал(а):

Ну не знаю. Мне кажется вариант - такое себе. Вообще, я слышал про возможный состав Боттас-Херта (Дима знает кто это такой).

Я не просто знаю кто такой Колтон Херта, но прекрасно помню и его папу Брайана Херту. Помню даже трансляции Индикара на НТВ в 1995 году с комментариями ныне покойного Буркова.

10

Дима и Саша, тогда вопрос к вам? Лучше ли Колтон Херта Логана Сержанта? В гоночном плане.

11

MERCURY написал(а):

прекрасно помню и его папу Брайана Херту

Именно.

slapa написал(а):

Дима и Саша, тогда вопрос к вам? Лучше ли Колтон Херта Логана Сержанта? В гоночном плане.

Слава, последнее время я Инди практически не смотрел, только резалты иногда вскользь просматривал, и судить о гоночном местерстве Колтона не могу.
Обязательно смотрю Инди-500, но эта гонка не показатель.

12

slapa написал(а):

Pilot написал(а):
    А вот Боттаса не хочу видеть. Не только за рулем Ф1. Вообще нигде.
А почему, Дим? Реально интересно.

Надоел. Глупо конечно, но так.

13

У Кадиллака, похоже, немалый ворох проблем. Как бы все это не оказалось пузырем.
https://www.sports.ru/automoto/blogs/3298417.html

14

Al parecer, Aston Martin ha preparado un lugar para que Adrian Newey duerma en la fábrica.
Esto ha sido a petición de Newey, que está dispuesto a trabajar durante la noche en el coche de 2026.

Перевод: Компания Aston Martin, по-видимому, подготовила для Эдриана Ньюи место для сна на заводе.
Это было сделано по просьбе Ньюи, который готов работать над машиной 2026 года всю ночь.

И кто-то туже сделал коллажи:

https://sun9-19.userapi.com/s/v1/ig2/C4R8l4bKtX2xtykeY7PzpFXTjPM_0hpQJIq4McUYnI9GEF1cDyt8kaOH81YNKeAen_XeIp4NkxZL6aNkyd6l5IS2.jpg?quality=95&as=32x24,48x36,72x54,108x81,160x120,240x180,360x270,480x360,540x405,640x480,680x510&from=bu&u=4LqxfU_Xr-gNZ2tlibnYP9YlbEx1RFpj1p1pv17FpD4

https://sun9-51.userapi.com/impg/RZdR-w4iTic2NRsJZmnbo4ray3PRJOTV3i0gjA/CeKCKkaGoqw.jpg?size=1440x960&quality=95&sign=f5ee40440c51100c6565f2e848d1da50&type=album

15

Теперь официально: в сезоне-2026 Формулы-1 будет 11 команд.

Cadillac получил окончательное одобрение от Формулы-1 и FIA на присоединение к чемпионату со следующего года.

«Как мы отмечали в ноябре, появление Cadillac в Формуле-1 — это важный и позитивный шаг в развитии нашего спорта.

Я хочу поблагодарить General Motors и TWG Motorsports за их продуктивное взаимодействие на протяжении нескольких месяцев и с нетерпением жду момента, когда команда выйдет на старт в 2026 году — сезоне, который обещает быть невероятно захватывающим», — прокомментировал новость генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали.

16

А вот мне интересно стало - Андретти привлечёт своего друга Трампа, чтобы ФИА могла переименовать команду в Андретти, как и было изначально задумано? Всё же Кадиллак ну никак со спортом не ассоциируется.  :dontknow:

17

хочу, чтобы в Кадиллак ехали Херта и Палоу

18

Стали известны расклады в политической борьбе мотористов перед сезоном-2026.

Издание Auto Motor und Sport поделилось информацией о позициях компаний в свете предстоящего перехода «Формулы-1» на новые двигатели с большей долей гибрида в следующем году.

11 апреля ФИА и производители проведут совещание, на котором обсудят новый моторный регламент.

Ранее президент ФИА Мохаммед бен Сулайем высказывался о возможном возвращении двигателей V10, а в прессе сообщали о двух возможных вариантах. Первый заключался в том, чтобы полностью отказаться от моторного регламента-2026, использовать текущие силовые установки еще два года, а затем перейти на V10. Второй предполагал, что новый регламент будет действовать три года вместо запланированных пяти, а в 2029-м команды начнут использовать десять цилиндров.

Как передает немецкое издание, первое предложение нереалистично: у новых производителей «Ауди» и «Ред Булл» в таком случае не было бы двигателей на 2026 год, а у «Мерседеса» не хватило бы батарей для заводского и трех клиентских коллективов.

Для изменения планов по моторам требуется «супербольшинство» – четыре из пяти производителей. В данный момент мотористами считаются «Феррари», «Мерседес», «Ред Булл», «Хонда» и «Ауди», но не «Кадиллак», который начнет производить моторы «Ф-1» не раньше 2028 года.

По сведениям AMuS, «Феррари» и «Ред Булл» поддерживают введение силовых установок V10 – предположительно из-за отставания по гибридным моторам-2026.

«Ауди» и «Мерседес» против отказа от регламента-2026 или сокращения цикла до трех лет. Позиция «Хонды» неясна – некоторые источники говорят об отставании японцев при подготовке к следующему сезону, другие утверждают, что компания перевернула ситуацию и поддерживает изначальный план.

В то же время для «Феррари» и «Ред Булл» V10 являются не самоцелью, а рычагом давления: истинные цели производителей в том, чтобы поменять регламент-2026. «Лагерь V10» выступает за то, чтобы отношение мощностей двигателя внутреннего сгорания и гибридной составляющей выросло с 55/45 до 70/30 или 80/20 – по меньшей мере на старте новой эры. Вероятная причина – отставание мотористов по гибридной части.

19

slapa написал(а):

Стали известны расклады в политической борьбе мотористов

Слава, это все интересно, безусловно, но в приведенном тобой тексте нет ни слова о турбинах и, главное, о объеме двигателей. Странно как-то. Количество цилиндров и их развал не является решающим фактором.

slapa написал(а):

чтобы отношение мощностей двигателя внутреннего сгорания и гибридной составляющей выросло с 55/45 до 70/30 или 80/20

Я бы вообще предпочел 100/0, но это лишь мое предпочтение, поэтому из представленных зол предпочел бы минимальное зло - 80/20... Мне нравятся любые системы рекуперации в гражданском использовании. Призрачная недоказанная экономия и якобы бОльшая экологичность.  В автоспорте мне это не нравится, в первую очередь, из-за лишней нагрузки на пилота.

20

Ухо написал(а):

1. Слава, это все интересно, безусловно, но в приведенном тобой тексте нет ни слова о турбинах и, главное, о объеме двигателей. Странно как-то. Количество цилиндров и их развал не является решающим фактором.

2. Я бы вообще предпочел 100/0, но это лишь мое предпочтение, поэтому из представленных зол предпочел бы минимальное зло - 80/20... Мне нравятся любые системы рекуперации в гражданском использовании. Призрачная недоказанная экономия и якобы бОльшая экологичность.  В автоспорте мне это не нравится, в первую очередь, из-за лишней нагрузки на пилота.

1. Кирилл, я взял в том виде, в котором всё это было. Но, думаю, уже в ближайшее время мы узнаем все эти данные.

2. Т.н. "экология" скоро аукнется "зелёным". Уже неоднократно писалось, что проблем с электромобилями в плане экологии существенно больше (на данный момент), чем с обычными бензиновыми. Сюда входит как весьма экологически вредное производство аккумуляторов, так и их утилизация. Поэтому  я в ближайшее время скорее за бензиновые двигатели, а не за электрички. А в России, я уже писал, с электричками свои дополнительные проблемы, связанные с  холодной погодой на большей части территории. На крайнем севере, например, они бесполезны. В том плане, что деградация аккумуляторов наступает существенно быстрее, чем в том же Краснодарском крае, например.

21

Да, Слава, полностью с тобой согласен.

22

Ухо написал(а):

1. Слава, это все интересно, безусловно, но в приведенном тобой тексте нет ни слова о турбинах и, главное, о объеме двигателей. Странно как-то. Количество цилиндров и их развал не является решающим фактором.
2. Я бы вообще предпочел 100/0, но это лишь мое предпочтение, поэтому из представленных зол предпочел бы минимальное зло - 80/20... Мне нравятся любые системы рекуперации в гражданском использовании. Призрачная недоказанная экономия и якобы бОльшая экологичность.  В автоспорте мне это не нравится, в первую очередь, из-за лишней нагрузки на пилота.

1. Не совсем так.
Большее число цилиндров при равном объеме двигателя дает меньший объем каждого отдельного цилиндра, и, главное - меньшую массу каждого отдельного поршня и его часть КШМ. Требуется меньшая балансировка (Вот не знаю, балансировочные валы применяются и применялись ли в Ф1? Вряд ли. Вибрационная "комфортность" важна для гражданских двигателей но не для гоночных. Однако повышенная вибрация влияет на надежность). Такие двигатели позволяют получить большее число оборотов (помните высокий звук V12 Феррари?), а следовательно с них можно снять бОльшую литровую мощность при прочих равных. Правда, тут еще есть ограничение на максимальные обороты по техрегламенту.
Развал влияет опять же на балансировку (как именно не знаю), ну и на центр тяжести конечно.
Но в общем верно: число цилиндров и развал - не решающий фактор.
2. ППКС

23

Pilot написал(а):

1. Не совсем так.

Ну почему же не совсем так? Все так. Ты совершенно верно сказал про количество цилиндров, массу поршней, обороты, вибрации, ЦТ. Еще стоит отметить, что при увеличении количества цилиндров, можно уменьшить их рабочий ход, в ущерб надежности, но это только в спорте. Например, Мерседес 600 v12 довольно низкооборотистый.
Я просто сказал, что наиболее важные факторы (турбина и объем) в статье не указаны.

24

Ухо написал(а):

Ну почему же не совсем так?

Но я же в конце резюмировал: "Но в общем верно: число цилиндров и развал - не решающий фактор."
Хотя... Получилось, я сам себе противоречил.

25

Да все нормально. Хороший диалог :)

26

В Aston Martin предлагают Ферстаппену 264 миллиона евро

На пресс-конференции в четверг в Джидде Макс Ферстаппен активно открещивался от слухов, что в конце года он завершит сотрудничество с Red Bull Racing. Однако итальянская пресса пишет, что в Aston Martin готовы сделать действующему чемпиону мира щедрое предложение.

По информации La Gazzetta dello Sport Максу Ферстаппену предлагают трёхлетний контракт на 2026-й, 2027-й и 2028-й годы стоимостью 264 миллиона евро. Профинансирует сделку Суверенный фонд Саудовской Аравии (PIF), которому с 2022 года принадлежит 20% акций команды, и который намерен увеличить свою долю, выкупив часть акций у Лоуренса Стролла.

Если Ферстаппен примет предложение, то его зарплата вырастет с нынешних 50 миллионов евро до 88 миллионов евро в год.

Приглашение Макса вписывается в «чемпионскую» концепцию Aston Martin. Лоуренс Стролл уже построил новую базу с современной аэродинамической трубой, заключил эксклюзивный контракт с Honda на поставку силовых установок и пригласил самого успешного конструктора в истории Формулы 1 Эдриана Ньюи для работы над машиной 2026 года.

Подписание контракта с Ферстаппеном станет последним элементом мозаики, собрав которую, команда рассчитывает стать реальным претендентом на титул.

Если Макс согласится, как думаете кого выгонят - Ала или Лэнса?

27

slapa написал(а):

Если Макс согласится, как думаете кого выгонят - Ала или Лэнса?

Астон уже официально заявил, что инфа не соответствует действительности

28

MERCURY написал(а):

Астон уже официально заявил, что инфа не соответствует действительности

Это хорошо. Ал хотя бы начнёт следующий сезон. А там жизнь покажет.

29

Yа трассе в Мадриде будет поворот "LA MONUMENTAL" с бэнкингом в 24 градуса.
Текущий рекорд принадлежит трассе Зандвоорт, где угол наклона T3 составляет 19 градусов.

https://i.postimg.cc/sDH3dTHp/madring-oficial-1914301074749399367.gif

30

slapa написал(а):

Yа трассе в Мадриде будет поворот "LA MONUMENTAL" с бэнкингом в 24 градуса.

Нифигасе! В Бристоле 22 градуса, если правильно помню. А 24 в Талладеге кажется.
А с таким бэнкингом центробежная сила + прижим от антикрыльев не вдавят планку под днищем в полотно так что она сотрется?


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2026 Революционный