Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2026 Революционный


Сезон 2026 Революционный

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

На этой неделе, в четверг, состоится заседание комиссии Формулы 1, одним из ключевых пунктов которого станет обсуждение возможных изменений в моторном регламенте на 2026 год.

FIA и команды намерены обсудить возможный пересмотр пропорций распределения мощности между двигателем внутреннего сгорания и гибридной системой. Согласно действующей версии регламента, предполагается соотношение 50/50 между ДВС и электрической частью.

Однако существуют опасения, что на скоростных трассах — таких как Монца, Джидда, Баку или Лас-Вегас — заряд батареи будет заканчиваться прямо посреди длинных прямых, и машины будут резко терять скорость, продолжая движение только за счёт мощности ДВС.

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер поддержал идею внесения корректировок, но подчеркнул, что Red Bull не является инициатором:
«Мы просили изучить этот вопрос ещё два года назад, но мы точно не лоббировали эту инициативу. В FIA провели свои исследования и, насколько я понимаю, они хотят избежать ситуации, когда гонщики будут экономить заряд батареи и катиться накатом в гонках. Это не добавит зрелищности и будет раздражать пилотов. Так что если это делается в интересах спорта — мы поддержим», — приводит слова Хорнера Motorsport.

Руководитель Ferrari Фред Вассёр поддержал коллегу:
«Нужно быть открытыми и не начинать борьбу, даже если кто-то считает, что добился преимущества в области батарей или чего-либо ещё. Это был бы худший сценарий для Формулы 1.

У нас впервые в истории одновременно меняются технический, моторный и спортивный регламенты. Это вызов как для команд, так и для FIA. Надеюсь, мы найдём разумное решение».

Однако руководитель Mercedes Тото Вольф резко высказался против любых изменений в уже утверждённой концепции:
«Я не хочу это комментировать — это просто шутка. Неделю назад у нас уже была встреча по двигателям, и теперь всё это вновь появляется в повестке».

Я, кстати, как и Вольф, тоже "не понял юмора". У некоторых мотористов силовые установки уже готовы, зачем менять коней на переправе в угоду неудачникам?

32

Pilot написал(а):

не вдавят планку под днищем в полотно так что она сотрется?

Интересно. Придется идти на компромисс. Увеличивать клиренс.

33

«Формула-1» не вернется к двигателям V10.

По информации Autosport, в «Формуле-1» приняли решение не возвращаться к атмосферным двигателям в ближайшем будущем – отмечается, что Комиссия «Формулы-1» утвердила переход на гибридные моторы с 2026 года, и новый технический регламент должен будет действовать до 2031 года.

Электрический блок должен будет составлять 50 процентов мощности силовой установки – 350 кВт, – при этом имеется предложение понижения уровня до 200 кВт, чтобы более равномерно распределять расход электрической энергии на дистанции круга. Это ограничение должно будет работать либо на всех трассах, либо только на высокоскоростных – вроде треков в Джидде, Баку, Монце и Лас-Вегасе. Данный вопрос Комиссия «Ф-1» обсудит в ближайший четверг.

При этом отмечается, что некоторые производители скептически относятся к идее понижения мощности электрической составляющей до 150 кВт и смещения баланса мощности силовой установки в целом, где мощность электрической части будет составлять уже 35 процентов, а не 50. При этом другие производители отмечают, что не видят в подобном смещении баланса ничего особенного, поскольку в предыдущую турбо-эру в «Ф-1» использовалась похожая системы и в квалификациях болиды были значительно быстрее, чем в гонках.

34

Pilot написал(а):

slapa написал(а):

    Yа трассе в Мадриде будет поворот "LA MONUMENTAL" с бэнкингом в 24 градуса.

Нифигасе! В Бристоле 22 градуса, если правильно помню. А 24 в Талладеге кажется.

Я капитально ошибся. В Талладеге 32 градуса !

35

Pilot написал(а):

Я капитально ошибся. В Талладеге 32 градуса !

Ого.

36

Ходит слух, что во время Гран-При Майами Кадиллак официально объявят

о своем первом гонщике на сезон 2026, которым станет Серхио Перес.

Сам мексиканец уже прибыл в Майами.

https://sun1-88.userapi.com/s/v1/if2/rvl_fv2-BXtP2nb7A45XricEidOp6LN6IWrfMq_tutVyAUgXfmMpPhwKKXQrTaX0OzbSbCcBmI2mKVDY1aIMzvRy.jpg?quality=95&as=32x21,48x32,72x48,108x72,160x107,240x160,360x240,480x320,540x360,640x427,675x450&from=bu&u=HehKJ3Vn6WhSq2j1IN-RhQzhfTKOqyjq9WYF8U6AEq8&cs=675x450

Друзья, даже и не знаю как к этому относиться. Но моё лично мнение, что Перес - фсё, как гонщик Ф-1. "Сломали" его в Ред Булле окончательно.

37

Согласен. Уж лучше новичка взять. У Переса хоть и опыт, но теперь в Ф1 он просто "деньгосос" будет, толку от него ноль.

38

Честно говоря, я тоже вычеркнул Чеко из списка гонщиков, которым что-то светит.

Хочу, чтобы в Кадиллак взяли Херту. И было бы классно увидеть Пато.

39

А тем не менее продлили ГП Мексики до 2028-ого года! Так что все эти танцы с бубном Пересом далеко не спроста. Увы, в Ф-1 на первом месте стоят деньги, а потом талант и всё остальное.  :dontknow:

40

slapa написал(а):

Увы, в Ф-1 на первом месте стоят деньги, а потом талант и всё остальное.

Так было всегда, за редким исключением. Даже до становления Ф1 (1950г) в гонках Гран При.

41

Экологическое топливо будет в десять раз дороже

В следующем году Формула 1 перейдёт на использование более экологичного топлива, которое получилось и гораздо более дорогим. Его цена, включающая затраты на разработку, может оказаться в десять раз выше чем в текущем сезоне.

По информации The Race, масштаб проблемы стал очевиден на заседании Комиссии Формулы 1 в Женеве, где команды выразили свою озабоченность. Если сейчас цена топлива у разных поставщиков находится в диапазоне от 22 до 33 долларов за литр, но в 2026-м она вырастет до 170-225 долларов. При этом босс одной из команд предположил, что по мере дальнейшего совершенствования топлива для получения большей эффективности, стоимость продолжит расти и в итоге дойдёт до $300 за литр.

В итоге, в следующем году команды будут тратить на топливо от 80 000 до 100 000 долларов за уик-энд или $1,9-$2,4 млн за сезон из 24 гонок .

С одной стороны при разработке нового регламента стоимость топлива и его транспортировки вывели за пределы бюджетных ограничений, с другой эти деньги всё же придётся потратить и просто так «списать» их не получится.

В FIA приняли во внимание обеспокоенность команд и оценивают пути улучшения ситуации. Одна из идей заключается в том, чтобы в 2027-м сделать некоторые компоненты топлива стандартными, дав производителям возможность поставлять лишь экологические добавки, но решение по этому поводу пока не принято.

42

Похоже, что про Колтона Херту в Кадиллак можно забыть: https://www.f1news.ru/news/f1-181785.html


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2026 Революционный