Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2026 Революционный


Сезон 2026 Революционный

Сообщений 61 страница 90 из 103

61

Дима, откуда такая картинка? Учитывая то, что днище болида есть наиважнейшая аэродинамическая деталь, команды всеми способами пытаются эту деталь скрыть. Доступна для взора эта деталь может быть только в случае переворота машины, или подъема ее на кране, как было в Монако в 23м (со скандалом). Как можно предугадать концепцию на следующий сезон? Или в регламенте уже прописана "универсальность"? Не совсем понимаю.

62

Ухо написал(а):

Дима, откуда такая картинка?

"Башмаков о гонках"

63

Похоже, что в следующем году в «Кадиллаке» будут Боттас и Другович. А где Херта?

64

Pilot написал(а):

"Башмаков о гонках"

Скинь ссылочку,пожалуйста. Я его в ВК смотрю, но не вижу свежего видео.

65

MERCURY написал(а):

Похоже, что в следующем году в «Кадиллаке» будут Боттас и Другович. А где Херта?

Я бы вопрос по-другому озвучил: "зачем Боттас?".

66

MERCURY написал(а):

Похоже, что в следующем году в «Кадиллаке» будут Боттас и Другович. А где Херта?

Саша, как я понимаю, Херта даже не рассматривался как кандидат. В кандидатах кроме Боттаса и Друговича были Перес, Цунода, Чжоу, Дуэн и  Мик Шумахер.

67

Ухо написал(а):

Я бы вопрос по-другому озвучил: "зачем Боттас?".

В качестве опытных доводчиков рассматривали Переса или Боттаса. Победил Боттас.

68

Я вот как рассуждаю. Команда новая — ну так и дайте новых гонщиков! Нахрена по сотому разу видеть Боттаса с Пересом, если есть Херта, О’Уорд, Палоу? Вот на них очень интересно посмотреть в Формуле. А Другович - он очень засиделся «в девках», перегорел.

69

MERCURY написал(а):

Я вот как рассуждаю. Команда новая — ну так и дайте новых гонщиков! Нахрена по сотому разу видеть Боттаса с Пересом, если есть Херта, О’Уорд, Палоу? Вот на них очень интересно посмотреть в Формуле. А Другович - он очень засиделся «в девках», перегорел.

Саша, а как эти новые будут болид настраивать? Они же совершенно не умеют этого делать.  :dontknow:  Я сам как бы недоволен, что будет Боттас, но какой нормальный опытный пилот пойдёт в совершенно новую команду с туманными перспективами?

70

Ухо написал(а):

Pilot написал(а):
    "Башмаков о гонках"
Скинь ссылочку,пожалуйста. Я его в ВК смотрю, но не вижу свежего видео.

Я в телеге на его канал подписан.
Но у него в ВК эта картинка тоже есть.
https://vk.com/bashmakov_on_racing?from=search
https://vk.com/photo-212131631_457260955

71

Спасибо, Дима. Но, как-то никакой информации от Владимира.

72

slapa написал(а):

Саша, а как эти новые будут болид настраивать?

Вообще, согласен. Нужен именно опыт, а не скорость на начальном этапе. Обратная связь с пилотом. Новички могут быть быстры, но в доводке машины вряд ли помогут.

73

Ухо написал(а):

Вообще, согласен. Нужен именно опыт, а не скорость на начальном этапе. Обратная связь с пилотом. Новички могут быть быстры, но в доводке машины вряд ли помогут.

Абсолютно верно, Кирилл. Ф-2, например, кардинально отличается от Ф-1, что по скорости, что по настройкам. В новой абсолютно команде обязательно нужен опытный пилот. Причём именно с хорошими задатками работой с инженерами.

74

Ухо написал(а):

Спасибо, Дима. Но, как-то никакой информации от Владимира.

Вообще, он сам далеко не всегда пишет откуда инфа.
Бывает так: "команда имярек привезла такие-то обновления." и несколько фото.

75

slapa написал(а):

Саша, а как эти новые будут болид настраивать? Они же совершенно не умеют этого делать.    Я сам как бы недоволен, что будет Боттас, но какой нормальный опытный пилот пойдёт в совершенно новую команду с туманными перспективами?

Так я же не говорю что оба должны быть дебютантами. Один - вместо Друговича.

76

MERCURY написал(а):

Так я же не говорю что оба должны быть дебютантами. Один - вместо Друговича.

Значит мы с Кириллом неправильно тебя поняли. Ты же писал:

MERCURY написал(а):

Я вот как рассуждаю. Команда новая — ну так и дайте новых гонщиков! Нахрена по сотому разу видеть Боттаса с Пересом, если есть Херта, О’Уорд, Палоу? Вот на них очень интересно посмотреть в Формуле.

Мы с Кириллом и подумали, что нужны сразу оба новых гонщика в команде.  :dontknow:

77

Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что в 2026 году машины Формулы-1 будут звучать непривычно и даже странно.

Самое заметное отличие в звучании по сравнению с текущими машинами — силовые установки станут значительно громче в поворотах. Всё дело в новой стратегии рекуперации энергии: из-за отказа от MGU-H единственным источником подзарядки батареи останется рекуператор кинетической энергии — MGU-K. Кроме того, соотношение мощности между ДВС и электрической составляющей изменится с 80/20 на 55/45, поэтому одной лишь рекуперации на торможениях будет недостаточно для восполнения энергозатрат на прямых.

В результате на медленных участках трассы, где раньше мотор работал на низких оборотах, в следующем году он будет переходить в режим полной нагрузки, чтобы вырабатывать дополнительную электроэнергию. Двигатель фактически начнёт играть роль генератора — и это приведёт к росту оборотов и громкости в тех фазах круга, где машины ранее звучали значительно тише.

Кроме того, звук силовых установок станет немного громче, чем сейчас, из-за изменений в конструкции турбокомпрессора, однако уровень шума в целом останется близким к текущему. По словам главы моторостроительного отдела Mercedes Хайвела Томаса, на испытательных стендах уже зафиксирован уровень шума, сопоставимый с современными машинами.

78

Опубликовали календарь гонок со спринтами. Какой-то, не побоюсь этого слова, имбецил, сделал спринт в ... Сингапуре.  :angry: Там ночью-то очень жарко и душно. А теперь представьте, что днём (когда будет проходить спринт) там творится. Ну и сама трасса дополняет этот имбицилизм. Они бы ещё спринт в Монако сделали.  :angry:

https://i.imgur.com/9wJPiOq.jpeg

79

slapa написал(а):

Там ночью-то очень жарко и душно. А теперь представьте, что днём (когда будет проходить спринт) там творится.

Все то же самое, что и ночью. Температура воздуха и влажность в течение суток неизменны. Добавится только солнце, которое мало повлияет на комфорт/дискомфорт пилотов. Изменится лишь температура асфальта. Зато естественное освещение, все же, лучше, чем искусственное.

80

Ухо написал(а):

Зато естественное освещение, все же, лучше, чем искусственное.

Верно.
Днем много легче идентифицировать машины и пилотов, и участки трассы где проезжают.
Поэтому и в Наскаре не люблю вечерние гонки. (Но и смотрю такие крайне редко. Они заканчиваются около 4-х ночи по мск. Поздно очень.)

81

Ладно, уговорили. Но самая большая проблема, что трасса там в принципе необгонная. Т.е. можем увидеть картину - все 20 пилотов как выехали со  старта, так и приедут на финиш.

82

slapa написал(а):

Но самая большая проблема, что трасса там в принципе необгонная.

Я неоднократно это говорил: эта трасса моя самая нелюбимая из всех вообще.

83

slapa написал(а):

Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что в 2026 году машины Формулы-1 будут звучать непривычно и даже странно.

Прочитал еще раз.
Вот что странно.
Увеличивается электро-составляющая гибрида. И верно: доп электроэнергия "от сырости" не появится. Поэтому в поворотах движок будет крутить генератор. И тратить на это бензин! Такая идеология получается как самоцель.
Естественным было бы оставить как есть: получать электроэнергию только от энергии рекуперативного торможения чтобы не переводить её просто в тепло.
Здесь и MGU-H логична, но уж больно сложна, наверно правильно что от нее отказались.

84

Стырил с форума ньюса. Думаю Диме и Кириллу будет интересно.

Итак, была задумана Формула-1, которую можно назвать манёвренной: на 30 кг легче, с более короткой колёсной базой (с 3600 мм до 3400 мм) и более обтекаемой (с шириной с 2000 мм до 1900 мм), с шинами всё ещё 18 дюймов, но на 25 мм уже спереди и на 30 мм сзади, а также с плоским днищем.

..

Похвально стремление повысить эффективность, в том числе за счёт активной аэродинамики: DRS будет исключён, и появятся подвижные крылья как спереди, так и сзади. У нас будут машины с аэродинамической прижимной силой, уменьшенной как минимум на 20% по сравнению с сегодняшним днём, что усложнит жизнь пилотам, особенно в скоростных поворотах, где прижимная сила способствует более быстрому прохождению.

Чего нам ожидать? Цель — вернуть контроль над воздушным потоком, чтобы машина могла оставаться в слипстриме за впереди идущей, что облегчит обгоны и, следовательно, сделает гонки зрелищнее. Этот подход, уже опробованный на машинах с граунд-эффектом, сработал в первый год, но затем в процессе доработки инженеры команд смогли увеличить аэродинамическую прижимную силу за счёт ухудшения чистоты воздушного потока.

ФИА определила очень строгий дизайн переднего антикрыла, который должен направлять воздушные потоки внутрь передних колёс, следуя вдоль кузова машины. Однако, по данным ###.###, аэродинамики ищут способы воссоздать эффект outwash, направляя потоки наружу от колёс, чтобы улучшить поле движения вокруг поверхностей автомобиля. И, похоже, в этом поиске удалось найти некоторую свободу действий.

В 2026 году мы снова увидим конфигурацию Rake, в которой преуспела Red Bull. Речь идёт о наклоне шасси, то есть об угле между передней и задней осями, который создаёт зону пониженного давления под полуплоским днищем и увеличивает прижимную силу. Чем сильнее будет эффект outwash переднего антикрыла, тем менее выраженным будет угол Rake.

С точки зрения теплового управления, системы охлаждения силовой установки и тормозов, будет попытка вновь использовать хорошо известные и отработанные концепции. Поэтому боковые понтоны могут быть в некоторой степени похожи на то, что мы видели до сих пор, хотя некоторые команды задумываются, нужен ли такой экстремальный вырез в нижней части, как у текущих машин Формулы-1.

Подвеска не имеет ограничений по схеме: оба решения, с толкающей или тянущей штангой, могут найти подходящее применение. Схема pull-rod с более коротким рычагом, похоже, облегчает выбор более агрессивных аэродинамических решений для передней части машины, а также в задней части проще использовать pull-rod, поскольку каналы Вентури больше не применяются. Это должно упростить размещение подвески в нижней части, что также способствует улучшению центра тяжести.

Не случайно Ferrari обновила свою тестовую машину для испытаний шин Pirelli 2026 года, перейдя от SF-24 (с толкающей передней подвеской) к SF-25 (с тянущей передней подвеской), чтобы собрать полезные данные для утверждения модели 678, ожидаемой «красной» машины следующего года.

Это, конечно, первые сведения, которые нам удалось собрать, но стоит ожидать интересных и инновационных решений. Один факт очевиден: в следующем году мы увидим машины Формулы-1, сильно отличающиеся друг от друга. И не только в силовых установках…

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-top-secret-2026-con-piu-effetto-out-wash-dellala-meno-angolo-rake/10749538

85

Сейчас все болиды внешне похожи, плюс минус. А как думаете - в следующем году тоже все будут более менее похожи друг на друга или всё же будут существенные различия?

Увидим ли мы что-то типа такого?

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=e9a6bb95cd0615ea472d0b23176b030b_l-4863774-images-thumbs&n=13

86

slapa написал(а):

Сейчас все болиды внешне похожи, плюс минус. А как думаете - в следующем году тоже все будут более менее похожи друг на друга или всё же будут существенные различия?

Увидим ли мы что-то типа такого?

Типа такого, думаю, не увидим. Но существенные отличия увидим!

87

MERCURY написал(а):

slapa написал(а):
    Сейчас все болиды внешне похожи, плюс минус. А как думаете - в следующем году тоже все будут более менее похожи друг на друга или всё же будут существенные различия?
    Увидим ли мы что-то типа такого?

Типа такого, думаю, не увидим. Но существенные отличия увидим!

Тоже, думаю, не увидим.
В последних техрегламентах стали подробнее прописывать геометрию кузова дабы болиды не превращались в уродцев.

88

slapa написал(а):

Стырил с форума ньюса. Думаю Диме и Кириллу будет интересно.

Слава, интересно, спасибо!

а также с плоским днищем.
...
каналы Вентури больше не применяются

Опа! А я это прохлопал!

снова увидим конфигурацию Rake

Ну, крутой рейк не добавлял красоты облику машин (хотя и добавлял некоторой "крутости"). Посмотрим что получится.

89

Pilot написал(а):

Тоже, думаю, не увидим.
В последних техрегламентах стали подробнее прописывать геометрию кузова дабы болиды не превращались в уродцев.

Ну понятие уродцев, Дим, весьма относительно. Я не назвал бы красавицей Ferrari 312T2, однако она брала Титулы. Приведу фото:

https://a.d-cd.net/F5n0BrlosLz178YIq9xDtihEUfI-960.jpg

90

slapa написал(а):

Ну понятие уродцев, Дим, весьма относительно. Я не назвал бы красавицей Ferrari 312T2, однако она брала Титулы. Приведу фото:

Конечно относительно. Вспомним хотя бы "вздернутый носик", придуманный Тирреллом. Тогда это казалось странным и неестественным, а позже - уже на нашей памяти - у всех стали подобные.
А по Ferrari 312T2 - ну тогда были несколько иные представления об аэродинамике. Да и решения были много более разнообразные, ибо не так жестко загнанные в прокрустово ложе техрегламента.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2026 Революционный