Перес в Кадиллаке?
Сезон 2026 Революционный
Сообщений 91 страница 103 из 103
Поделиться922025-08-13 12:00:46
Перес в Кадиллаке?
Такие слухи тоже давно ходят. По сути тогда ещё в Кадиллаке сказали, что точно будет или Боттас или Перес в качестве основного гонщика. Но это также не отрицает той ситуации, что могут оба этих пилота стать боевыми в этой команде.
Поделиться932025-08-13 15:42:22
Перес как гонщик намного лучше Боттаса.
Поделиться942025-08-13 16:15:50
Доменикали обсудит с командами новый формат спринта
https://www.f1news.ru/news/f1-183546.html
Стефано Доменикали ... планирует обсудить с участниками чемпионата вопрос об увеличении числа этапов со спринтами, а также изменение формата короткой субботней гонки – речь идёт о реверсивном порядке старта.
«... можно ли включать спринтерские гонки в программу большего числа этапов? И будет ли правильным подход, предполагающий реверсивный порядок старта, который мы практикуем в Ф2 и Ф3?
...
В любом случае возврата к прежнему формату гоночного уик-энда уже не будет. Каким бы ни был правильный формат, я думаю, что мы должны проводить спринты. ... Я не говорю, что они должны проводиться на всех этапах. Сейчас они проходят шесть раз в году, а сезон состоит из 24 этапов, и мы должны двигаться в том направлении, чтобы число спринтов было где-то посередине».
Кстати, если помните, АП высказывался за реверсивную решетку для спринтов, и доводы приводил.
Поделиться952025-08-13 17:20:05
Доменикали обсудит с командами новый формат спринта
https://www.f1news.ru/news/f1-183546.htmlКстати, если помните, АП высказывался за реверсивную решетку для спринтов, и доводы приводил.
А как эта самая решётка будет формироваться?
Поделиться962025-08-13 20:19:53
А как эта самая решётка будет формироваться?
Например - без квалы - по результатам финиша на предыдущем этапе. Только в обратную сторону - победитель предыдущего этапа стартует последним и так далее.
Поделиться972025-08-14 09:35:39
А как эта самая решётка будет формироваться?
В общем случае существует 2 варианта: полностью реверсивная; реверсивная первая десятка.
Квалификация (особенно для первого варианта) становится бессмысленной: в ней все будут играть в поддавки.
Можно формировать решетку по результатам предыдущего этапа. Но тогда те, у кого эта предыдущая гонка не заладилась, в ней тоже начнут играть в поддавки вплоть до массовых сходов.
Поэтому считаю что лучше ее формировать по положению в чампе - тут можно или по полному чампу, или только по зачету спринтов. Не думал как лучше.
Как все это сейчас организовано в Ф2 и Ф3? Читал об этом когда ввели, но уже не помню.
Поделиться982025-08-14 12:35:21
Нашел инфу за 2022 год по Ф2
В субботу одна спринтерская гонка, в воскресенье — основная. Квалификации определяет стартовую решётку основной воскресной гонки. Стартовая решётка субботнего спринта реверсивная — гонщики, занявшие первые десять мест в квалификации, стартуют в обратном порядке
Поделиться992025-08-15 09:45:47
Если честно, по мне самый лучший вариант (и я об этом уже говорил) - разделить очковую зону для спринтов и основных гонок, как говорится - мух от котлет. Тогда мне, вообще, будет пофигу на спринты, есть они или нет.
Поделиться1002025-08-15 10:37:31
1. Если честно, по мне самый лучший вариант (и я об этом уже говорил) - разделить очковую зону для спринтов и основных гонок, как говорится - мух от котлет.
2. Тогда мне, вообще, будет пофигу на спринты, есть они или нет.
1. Абсолютно за! А квалу для спринтов не проводить. Стартовую решетку для спринтов формировать по положению в спринт-чампе, но реверсивную. Будет весело.
2. Почти да. Но смотреть их я бы все равно стал.
Поделиться1012025-08-15 11:57:02
1. Абсолютно за! А квалу для спринтов не проводить. Стартовую решетку для спринтов формировать по положению в спринт-чампе, но реверсивную. Будет весело.
2. Почти да. Но смотреть их я бы все равно стал.
1. Дим, дак ты же сам и придумал такую схему в Чемпионате 1.5 И интересно, кстати!
2. Да я тоже, Дим, буду смотреть их. Иногда, очень редко правда, гонки в спринтах бывают интереснее основных.
Поделиться1022025-08-15 21:46:55
Вспомним хотя бы "вздернутый носик", придуманный Тирреллом
А чемпионская машина Баттона? Заднее антикрыло это просто жуть.
Поделиться1032025-08-16 02:14:28
А машины, когда надо было локтем перекрывать отверстие в кокпите на поворотах?