Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2026 Революционный


Сезон 2026 Революционный

Сообщений 151 страница 170 из 170

151

Конечно

152

Новичкам нужно давать возможность быстрее модернизироваться, т.к. тестов сейчас очень мало. В противном случае, новички будут абсолютнейшими аутсайдерами.

153

Итальянская редакция Motorsport сообщает, что в Формуле-1 активно обсуждается идея введения правила двух обязательных пит-стопов, которое может вступить в силу с сезона-2026.

В этом году Pirelli и руководство чемпионата уже предприняли несколько попыток разнообразить стратегии и повысить зрелищность гонок — изменили подход к выбору составов (https://t.me/racejournal/7067) на уик-энды, представили новый сверхмягкий состав C6 (https://t.me/racejournal/7889) для городских трасс, а на некоторых этапах даже увеличили лимит скорости на пит-лейне, чтобы сократить время остановок в боксах. Однако все эти меры не принесли ожидаемого эффекта.

Теперь Liberty Media и команды рассматривают более радикальное решение — сделать два пит-стопа обязательными для всех. Предполагается, что это позволит пилотам атаковать на протяжении всей дистанции без необходимости экономить резину и, как следствие, сделает гонки более зрелищными.

Пока среди участников чемпионата нет единого мнения — обсуждаются сразу три возможных варианта реализации нового правила:

Обязать гонщиков использовать в гонке все три типа шин — Soft, Medium и Hard. При этом последовательность их использования останется на усмотрении команд;

Альтернативный вариант предполагает просто обязать команды проводить не менее двух пит-стопов за гонку, при этом отменив действующее правило об обязательном использовании двух разных составов. То есть пилот сможет проехать всю дистанцию на трёх комплектах одного типа шин .

Ещё один вариант — установить максимальный лимит для каждого комплекта шин: на одном комплекте можно будет проехать не более 45% дистанции гонки.

Ожидается, что вопрос будет вынесен на обсуждение на ближайшем заседании Комиссии Формулы-1.

А за! Вот что я писал после ГП Катара, где было аж три(!), а не два обязательных питстопа:

Кстати, в идее проводить обязательные три питстопа что-то есть, если честно. В Ф-1 и так много всего искусственного, то же использование ДРС или один обязательный пит с обязательной сменой типа резины, так что ещё одна искусственность будет не особо заметна. А вы что думаете, коллеги?

И, кстати, вы, друзья, все, кроме Кирилла, тогда со мной согласились. Вот что написал тогда Кирилл:

Разумное зерно присутствует. Можно будет меньше экономить комплект, можно больше атаковать. Но тогда и не станет большой разницы в стратегиях. А, возможно, Пирелли сделают резину еще более "убиваемой". Шило на мыло. Я против.
Я был бы за, но если бы вернули дозаправки с возможностью выбора любого состава резины при остановке (пусть комплекты и ограничены по количеству). Тогда мы на каждом пит-стопе видели бы "сплэш-н-дэш" и смену резины. В итоге четыре отрезка. В некоторых гонках (где очень высокий износ) и "хард" задействовали бы.

154

сделать два пит-стопа обязательными для всех. Предполагается, что это позволит пилотам атаковать на протяжении всей дистанции без необходимости экономить резину и, как следствие, сделает гонки более зрелищными.

Не получится "атаковать на протяжении всей дистанции" - не позволит ограничение на мгновенный расход топлива. (Кстати, я бы его в любом случае убрал). (Ограниечение по топливу на всю гонку, так и быть, оставим)
Но это справедливо лишь для текущего регламента. На следующий год может все иначе потребуется.
А вообще по двум обязательным питстопам... фиг знает, может действительно интересно будет.

155

Колапинта осталась: https://www.f1news.ru/

156

slapa написал(а):

И, кстати, вы, друзья, все, кроме Кирилла, тогда со мной согласились.

Я, по крайней мере, пока что, не меняю свою точку зрения.

157

Раскраска Ауди следующего года
https://upforme.ru/uploads/0012/97/66/5/t110045.jpg
https://upforme.ru/uploads/0012/97/66/5/t373750.jpg

158

Совсем без рекламы? Или это просто базовая раскраска?

159

Думаю что белый кузов это пока что. Спонсоров к чампу понавесят.
Не понравилась строго вертикальна граница серебристый/цветной, она визуально "притормаживает" образ.
Понравились подцвеченные красным боковые воздухозаборники. (но не верхний)

160

Pilot написал(а):

Думаю что белый кузов это пока что. Спонсоров к чампу понавесят.
Не понравилась строго вертикальна граница серебристый/цветной, она визуально "притормаживает" образ.
Понравились подцвеченные красным боковые воздухозаборники. (но не верхний)

Согласен, Дим. И по вертикальной полоске и по нижним воздухозаборникам.

161

Мне тоже раскраска не понравилась

162

Ньюи тут дал хоть какое-то интервью.

С одной стороны - порадовал меня, что находится в "трансе проектирования": "Моя жена в последние три-четыре месяца, с тех пор как я присоединился к команде, жалуется, что я нахожусь в «трансе проектирования», и я понимаю, что она имеет в виду – я не обращаю внимания на то, что происходит вокруг и, вероятно, не очень общителен. Вся моя мозговая деятельность сосредоточена на поставленной задаче, учитывая сжатые сроки. "

С другой - напугал вот этой свой фразой: "Честно говоря, я совершенно не представляю, что нас ждёт в следующем сезоне".

163

Цунода фсе?

https://autosport.com.ru/f1/101160-ted- … -2025-goda

164

MERCURY написал(а):

Цунода фсе?

https://autosport.com.ru/f1/101160-ted- … -2025-goda

Саша, это логично. Юки заканчивает 5-ый сезон в Ф-1. И в РБР он показывает сейчас, прямо скажем, довольно плохие результаты. А возвращать его в Бычки - это рушить саму концепцию этой команды, которая предназначена для обкатки новичков. Так что Кравитц полностью прав - в 26-ом напарником Макса станет Хаджар, а на его место в Бычки возьмут на обкатку Линдблада. Ну и до кучи, почему Юки не сможет задержаться в Быках - Хонда же, которая по слухам в этом году за место Юки в Быках заплатили 10 лямов, уходит от них. К тому же ещё месяц назад ходили слухи, что Юки нащупывает почву для перехода в Индикар.

165

slapa написал(а):

Саша, это логично. Юки заканчивает 5-ый сезон в Ф-1. И в РБР он показывает сейчас, прямо скажем, довольно плохие результаты.

Непонятно тогда, почему его защищает Мекис. Юки финишировал последним в Бразилии, но Мекис принялся его защищать.

166

MERCURY написал(а):

Непонятно тогда, почему его защищает Мекис. Юки финишировал последним в Бразилии, но Мекис принялся его защищать.

Банальный прогиб под Хонду. Вдруг с ними снова в будущем работать.

167

А он что, должен ругать всенародно?
Корпоративная этика.

168

Pilot написал(а):

А он что, должен ругать всенародно?
Корпоративная этика.

Ругать не надо. Но не надо и хвалить.

169

MERCURY написал(а):

Ругать не надо. Но не надо и хвалить.

Типа того.

- А что Лоран (Мекис) скажете о Юки?
- Без комментариев.

или

- А что Лоран (Мекис) скажете о Юки?
- Вы же знаете поговорку: "О мёртвых либо хорошо, либо никак".

170

MERCURY написал(а):

Ругать не надо. Но не надо и хвалить.

"Наш союз подошел к концу. Эти прекрасные (Х) лет я никогда не забуду. В этой команде, которая мне стала семьей я провел эти (Х) лет. Эти ребята делают свою работу, они профессионалы своего дела. Потенциал этого коллектива зашкаливает, я был счастлив быть частью этой группы. Никогда их не забуду, они великолепны".
Примерно так в современности говорит пилот, который меняет команду.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2026 Революционный