Вообщем, всё же я решил взять удар на себя и создать тему. Теперь объясню название темы "Парад пилотов-2". Вообщем, в прошлом году Имола, как и в этом году, была перед Гран При Монако, правда тогда гонка в Италии была крайне скучной. Я тогда тему Монако назвал: "Реванш за Имолу" в надежде хотя бы на интересную гонку в Монако. Но вышло тогда всё с точностью до наоборот и даже хуже, чем я мог даже себе представить. Та гонка в Монако стала самой скучной за всё время проведения Ф-1 : Первая десятка пилотов как стартовала, так и финишировала в точно таком же порядке. И в историю она вошла как "Парад пилотов". Я поэтому я решил идти по методу антисглаза и назвал эту тему "Парад пилотов-2", надеясь на обратный эффект.
Ну что ж, посмотрим что из этого получится.
08. Гран-при Монако 2025. Парад пилотов-2.
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться12025-05-21 11:32:34
Поделиться22025-05-21 11:48:23
На Гран При Монако Pirelli привезёт тройку самых мягких составов – С4, С5 и С6. Также, как на Имолу.
Pirelli: Два обязательных пит-стопа в Монако
В Монако компания Pirelli привезла не только свои шины, в том числе резину самого мягкого состава C6, впервые опробованного в Имоле, но и особые бейсболки, в которых на подиум выйдут победитель и призёры этого престижного Гран При.
Бейсболки в цветах флага средиземноморского княжества совместно с Pirelli разработал известный дизайнер Денис Декович – разумеется, итальянские шинники хотят заработать и на этом, сообщив болельщикам, что такие кепки уже поступили в продажу.
Второй уик-энд подряд Pirelli готовит для команд чемпионата три самых мягких состава из своей линейки, т.е. C4 – это Hard, C5 – Medium, С6 – Soft. При этом два первых должны обязательно использоваться по ходу гонки, причём в этот уик-энд в Монако впервые будет действовать новое важное правило: каждый из гонщиков обязан провести два пит-стопа.
FIA и Формула 1 полагают, что это сделает гонку более интересной, ведь Гран При Монако часто проходит по слишком линейному и предсказуемому сценарию. Кстати, в прошлом году почти так и было.
С введением нового правила связан ещё один момент: Pirelli обеспечит каждого гонщика дополнительным комплектом шин для сильного дождя (раньше их было два). Таким образом, правило двух обязательных пит-стопов может быть применено и в сложных погодных условиях, которые могут потребовать применения именно такой резины.
Безусловно, будет интересно посмотреть, как всё это повлияет на тактику команд. Сразу можно сказать одно: при двух пит-стопах не придётся особо волноваться из-за деградации резины, хотя в Монако она и так на очень низком уровне. Более того, в Pirelli даже не исключают, что гонщики, которые поедут на второй обязательный пит-стоп достаточно поздно, смогут для последнего отрезка дистанции выбрать мягкие шины.Этот же сценарий может быть реализован, если на заключительных стадиях Гран При на трассе появится автомобиль безопасности.
Дима говорит, что всё равно у всех топов будет одинаковая тактика, но я так не думаю, если честно. Посмотрим.
Поделиться32025-05-21 11:56:08
Ещё момент - клоуны из Феррари решили превзойти сами себя. Вот какие комбинезоны будут у гонщиков:
Если не знать, то можно подумать, что перед вами представитель компании HP, который при этом является поклонником Феррари. Энцо Феррари в гробу переворачивается, т.к. даже логотип испоганили "дизайнеры".
Поделиться42025-05-21 18:06:35
Ещё момент - клоуны из Феррари решили превзойти сами себя. Вот какие комбинезоны будут у гонщиков:
Слабо. Нужно и болиды в белый цвет перекрасить.
Поделиться52025-05-21 19:52:32
Отдельно хочу сегодня поздравить Кирилла - большого поклонника команды Феррари: Ровно 75 лет назад 21 мая 1950 года на Гран-при Монако, Ferrari дебютировала в Формуле-1. Их гонщик, Альберто Аскари, финишировал на 2-м месте.
Я до сегодня почему-то думал, что Феррари пропустили весь первый сезон Ф-1 в 1950-ом году. Оказывается, нет, они пропустили только самую первую гонку в Ф-1 в Сильверстоуне, Монако был вторым Гран При в том сезоне и Красные, начиная с него, сталии принимать участие в этом цирке. Апогеем для команды стал 2022-ой год, когда они при Бинотто стали самыми главными клоунами этого цирка, переплюнув даже серых клоунов из ФИА.
Поделиться62025-05-23 00:35:17
даже логотип испоганили "дизайнеры"
Гарцующий голубой жеребец на белом фоне... Кабздос!
Отдельно хочу сегодня поздравить Кирилла
Спасибо. Но я не фанат, а просто болельщик
Оказывается, нет, они пропустили только самую первую гонку в Ф-1 в Сильверстоуне
Я знал
Слава, спасибо, что создал тему. Честно говоря, я хотел принять удар на себя, ты меня просто опередил. Поясню: в этом году мне удается в своем роде "творить чудеса". Темы, по ожидаемо провальным ГП созданные мной, оказались весьма неплохими Но, вот, за Монако ты отчитываться будешь
Поделиться72025-05-23 09:09:26
Я, кстати, не исключаю, что этап может быть небезинтересным. Множество новичков, узкие улочки))
Поделиться82025-05-23 09:23:19
Я, кстати, не исключаю, что этап может быть небезинтересным. Множество новичков, узкие улочки))
И, опять же, 2 обязательных питстопа.
(Если верно помню, похожее было только в дико жарком Катаре. Но там регламентировались не сами питстопы а максимальное число кругов на одной резине.)
Поделиться92025-05-23 12:29:19
Я, кстати, не исключаю, что этап может быть небезинтересным. Множество новичков, узкие улочки))
Саша, там один Колапинто чего стоит среди новичков. Да и Цунода на днях честно признался - я, вообще, не понимаю как едет этот болид.
И, опять же, 2 обязательных питстопа.
(Если верно помню, похожее было только в дико жарком Катаре. Но там регламентировались не сами питстопы а максимальное число кругов на одной резине.)
В Катаре, Дим, вроде даже было три обязательных питстопа. Кстати, народ уже рассуждает, что те, кто стартует в Монако во второй десятке, скорее всего уже после первого круга поедут на первый питстоп, чтобы не тошнить в "паровозе". Не исключены столкновения на питлейне, т.к. тут, во-первых, он достаточно узкий, во вторых короткие участки для въезда-выезда у своих боксов.
Поделиться102025-05-23 17:24:13
Смотрите как интересно: https://www.iphones.ru/iNotes/entuziast … svoi-gonki
Поделиться112025-05-23 21:53:00
Смотрите как интересно: https://www.iphones.ru/iNotes/entuziast … svoi-gonki
Саша, тут я тоже не увидел ни одного обгона.
Поделиться132025-05-25 02:15:50
Нандо будет стартовать шестым!
Поделиться142025-05-25 10:56:54
Нандо будет стартовать шестым!
Крайне жаль, Саша, что мы не смогли обойти Хаджара в квале - Ал отстал от него всего на 0.001 сек. Так бы стартовали пятыми на чистой стороне трассы.
З.Ы. Кстати, Хаджара считаю одним из лучших, если не лучшим, новичком этого сезона.
Поделиться152025-05-25 18:15:07
Конечно, гонка не такая "пустая" по сравнению с прошлогодней, но Монако есть Монако. Хоть разница стратегий порадовала.
До 39-го круга все думал, как буду здесь поздравлять Сашу с "маленькой победой". Ан-нет.
Очень неприятно удивил Гасли. Хоть соперника не выбил.
Поделиться162025-05-25 20:12:15
Не знаю, друзья, но по-моему Вильямс сегодня окончательно доказал, что трасса - г..но, извиняюсь. Крайне жалею, что не успели осуществить в своё время замысел принца Монако - сделать в залив искусственную насыпь и часть трассы проложить по этой насыпи. Тогда помешал это сделать Ковид.
Немного по гонке. Считаю Хаджара Героем гонки - стал лучшим из остальных. Вице-герой - команда Вильямс в полном составе. Антигерои - команда Мерседес в полном составе. Вице-антигерой - Астон Мартин. В плюсе у них только то, что всё же Ал в квале был седьмым.
Поделиться172025-05-25 20:19:08
Ааааааааааааааа
Поделиться182025-05-25 22:29:28
Слава, ППКС. Признаться, Хаджара я раньше не замечал.
Саш.
Поделиться192025-05-26 09:31:12
Слава, ППКС.
Слава КПСС
Поделиться202025-05-26 09:32:39
Слава КПСС
Хитрый Дима, ты про гонку что-нибудь скажи.
Поделиться212025-05-26 20:55:53
Слава КПСС
Поделиться222025-05-26 23:37:43
Хитрый Дима, ты про гонку что-нибудь скажи.
С огромным интересом наблюдал циклические перемещения княжеской семьи во время награждения.
если серьезно.
Ну никто не убедит меня что Монако нужно "ф топку".
Пусть обгонов мало, но не всегда в них одних дело.
По эффектности просто гонки по такой тесной трассе даже Джидде далеко до Монако.
А тут - столько событий было!
Честно, гонка понравилась.
Поделиться232025-05-27 08:35:59
С огромным интересом наблюдал циклические перемещения княжеской семьи во время награждения.
если серьезно.
Ну никто не убедит меня что Монако нужно "ф топку".
Пусть обгонов мало, но не всегда в них одних дело.
По эффектности просто гонки по такой тесной трассе даже Джидде далеко до Монако.
А тут - столько событий было!
Честно, гонка понравилась.
На ньюсе сразу после гонки кто-то создал тему с голосовалкой - что делать с трассой Монако. Проголосовало там за разные варианты 37 человек. За вариант - оставить всё, как есть - 10 человек (27,03%). Немало в процентном выражении.
Поделиться242025-05-27 09:25:28
На самом дело по трассе в Монако единственный приемлемый вариант, который устроит всех, ну или большинство - это делать искусственную насыпь в залив и туда проложить часть трассы, где можно было бы обгонять. Убиваем сразу трёх зайцев - на трассе появятся обгоны, второе - можно сделать, наконец, полноценную дистанцию гонки - 1 млн футов (305 км). И третье - многими любимое Монако останется к календаре.
Поделиться252025-05-27 13:32:52
Дима, народ на ньюсе накидывает возможные изменения конфигурации Монако для большей зрелищности. Если интересно, могу сюда накидать.
Поделиться262025-05-27 14:01:29
могу сюда накидать
Очень интересно, давай
Поделиться282025-05-27 15:18:33
Для увеличения интереса предлагаю вместо поворота Казино проложить трассу сквозь само казино с обязательным там питстопом для игры пилотов в рулетку. Кто проиграл - пропускает соперника, куча обгонов будет
Срезать шпильку Отель: от Мирабо сделать крутой прямой спуск прямо к Портье. А в самом Портье убрать барьер и поставить трамплин в море, все равно после такого разгона никто не сможет затормозить.
Тоннель сделать круглого сечения и заставить пилотов проезжать его "бочкой" по потолку.
В Бассейне спрямить трассу прямо сквозь бассейн, также с обязательным питстопом для надевания акваланга. А в бассейн запустить голодных акул. Или пираний.
И последнее. После Раскасса насыпать дамбу до африканского побережья с дрс-ной прямой для обгонов.
Поделиться302025-05-27 15:49:04
Из всех вариантов разных редизайнов лично мне нравится и кажется жизнеспособными компиляция двух идей разных авторов, примерно такого плана. С увеличением длинны трассы до 4.8 км. Но оба удлиненния требуют определённых работ, конечно.