Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Formula-1 вне времен


Formula-1 вне времен

Сообщений 1 страница 30 из 493

1

Предлагаю постить сюда то что не относится к какому-либо конкретному сезону.

2

«Макларен» представил MP4-X – концепцию болида будущего
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1512031420
http://www.sports.ru/automoto/1035151232.html

https://pp.vk.me/c630823/v630823207/3194/TVvHXrnItvY.jpg

А че, красиво! Еще бы кокпит открытым оставить.
Зеркал не видно, наверно с задней телекамеры на дисплей изображение передается.
Судя по минимальным зазорам между колесами и колесными арками, колесные обтекатели движутся относительно кузова вверх-вниз на подвеске вместе с колесами. Это какие-ж неподрессоренные массы получаются!
При этом не ясно как будут поворачиваться передние колеса - с обтекателями или самостоятельно.
Не видно привычного воздухозаборника над головой пилота. И откуда двигатель теперь воздух возьмет? По бокам тоже ничего достаточно крупного не просматривается. Видны дыры на понтонах, но это скорее для охлаждения радиаторов.

3

Дим, ну не знаю - концепт он и в Африке концепт.  :dontknow:  Уверен только в том, что через некоторое время кокпиты будут точно закрытыми,  увы. :(

Отредактировано slapa (2015-12-04 14:55:25)

4

https://grandprixinsider.files.wordpress.com/2007/11/adelaida-1994.jpg

5

http://st.f1news.ru/userfiles/alonso/108975.jpg

http://st.f1news.ru/userfiles/alonso-2.jpg

6

Еще одна картинка и небольшое видео маклареновского концепта.

http://st.f1news.ru/userfiles/mp4-x-1.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-108921.html

7

Сегодня заглянул на Google Earth и обнаружил, что наконец-то трасса в Шпильберге стала в нормальном качестве - после стольких-стольких лет!

8

2 Pilot.

Дим, а ты читаешь подобные исторические материалы на ньюсе: http://www.f1news.ru/Championship/2016/100/109085.shtml ? Много любопытного узнаётся. ;)

Отредактировано slapa (2015-12-22 11:44:34)

9

Стараюсь читать когда время есть.
Это действительно бывает интересно.

10

Pilot написал(а):

Стараюсь читать когда время есть.
Это действительно бывает интересно.

Ага. Вчера, например, вышла очередная статья: http://www.f1news.ru/Championship/2016/100/109123.shtml  :cool:  И оттуда я узнал, что в той гонке единственный раз за всю историю Чемпионата выступала канадская команда, и то выставила болид из Формулы Junior (двиг 100 лошадок против 200 у Формульных). ;) Ну и ещё куча интересных фактов.

11

Всегда с удовольствием читаю эти статьи.

12

Я читаю, начиная с середины 80-х. Более ранний период не интересен.

13

Вот история вечно по спирали ходит.
Если кто еще не прочел - в т.ч. и проблемы с моторами после ввода нового техрегламента в сезоне-66.
http://www.f1news.ru/Championship/2016/100/109243.shtml

http://st.f1news.ru/userfiles/66belgian_start.jpg
Меня всегда удивляют болиды тех времен. у многих задняя часть кузова лишена обтекателя - просто торчит мотор и все!

14

Надо будет обязательно почитать вечерком. Начало интригует. И наткнулся там на упоминание H-образного двигателя. Впервые услышал про такое. https://ru.wikipedia.org/wiki/Н-образный_двигатель

Отредактировано slapa (2015-12-28 10:23:02)

15

Есть еще (в теории) двигатель Баландина. вот для примера http://wiki.zr.ru/%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5 … 4%E8%ED%E0

16

Кирилл, спасибо! Очень интересно. Я не знал о существовании такой схемы.

И уж коли мы затронули авиационные двигатели, то вспомним, что на заре авиации активно применялись т.н. ротативные двигатели, у которых ось коленчатого вала крепилась неподвижно, а цилиндры вращались вместе с пропеллером. Основное достоинство - меньший вес за отсутствием маховика, ведь его роль выполняли сами цилиндры.

---------------------

Поразмышлял над H-образной схемой двигателя.
Кроме сокращения продольных габаритов достоинств не видно.
Но тогда уж лучше использовать W-образную схему. (Кстати, кто знает, а в Формуле она применялась?)

17

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи признался, что ему интересно было бы попробовать свои силы в качестве конструктора шасси для класса LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость.
«Может быть в будущем это могло бы меня заинтересовать – технический регламент LMP1 дает большую свободу конструкторам шасси, чем «Формула-1».

http://www.sports.ru/automoto/1035838483.html

Во как!
Одно время сообщалось что он решил яхтами заняться. Но потом тишина... Возможно, это ему или не очень интересным оказалось или просто "не то".

--------------------------

А вот и опровержение.
Ньюи признался, что он пока не собирается оставлять работу в Формуле-1 ради проекта в чемпионате WEC.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1512301120

18

Посмотрите какое интересное фото.
(отсюда http://www.f1news.ru/Championship/2016/100/109564.shtml )

http://st.f1news.ru/userfiles/81Belg_villeneuve.jpg

19

Реконструкция Кьялами. Фото.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1ci … 89775.html

20

Коллеги, я тут попытался вспомнить о перепродажах и переименованиях гоночных команд.
Что-то вспомнил сам, что-то посмотрел в инете.
Во-первых, проверьте меня, может я где ошибаюсь.
Во-вторых, может кто еще вспомнит какую-нибудь цепочку.

Stewart -> Jaguar -> Red Bull
Minardi -> Toro Rosso
Jordan -> Midland -> Spyker -> Force India
Virgin -> Marussia -> Manor
Benetton -> Renault -> Lotus -> Renault
Lotus -> Caterham

А в третьих по Мерседесу я запутался, т.к. нашел две цепочки.

BAR -> Mercedes
Tyrrell -> Brawn -> Mercedes
И еще куда-то сюда нужно впихнуть Honda

21

История в раскрасках: Renault
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1604131625

22

Команда Red Bull устроила необычное соревнование на испанской трассе Каталунья. Против Даниила Квята и Даниэля Риккардо на машинах RB7 (2011 года) выступил экс-пилот Red Bull Дэвид Култхард на RB8 (2012 года).

23

Даньки красиво борятся, а ДиСи - сосандра)))

Отредактировано AndreX (2016-04-22 15:09:08)

24

После Большого Шлема Росберга немного заинтресовала их история. И вот что я надыбал

1. Всего Больших Шлемов (включая и БШ Нико Росберга ) - 61. Сейчас 67-ой Чемпионат Мира. Т.е. в среднем БШ получался реже, чем раз в год.
2. Нико стал всего лишь 26-ым пилотом в истории Формулы-1 у кого есть Большой Шлем! Даже Чемпионов Мира больше - 32 пилота!
3. БШ по годам:

50 - 1
52 - 3
53 - 2
56 - 1
57 - 1
58 - 1
59 - 1 + 1
60 - 1 + 1
62 - 1
63 - 3
64 - 1
65 - 3
66 - 1
69 - 1
71 - 2 + 1
72 - 1 + 1
76 - 2 + 1
79 - 1 + 1
80 - 1
81 - 1
84 - 1
85 - 1
87 - 1
89 - 1
90 - 2
91 - 1
92 - 3
94 - 2
95 - 1
98 - 2
02 - 2
04 - 2
10 - 1
11 - 1
12 - 1
13 - 2
14 - 1
15 - 1
16 - 1

Там, где стоит знак "+" - значит в эти года БШ брали 2 пилота. Три и более пилотов в один год БШ не брали.

4. Самая непрерывная серия по годам получения БШ идёт как раз сейчас - седьмой сезон подряд 2010-2016.  До этого были 2 непрерывные серии по 5 сезонов, когда гонщики получали БШ:  1956-1960 и 1962-1966. К слову, если бы в 1961 году кто-либо из пилотов получил БШ, мы бы получили непрерывную серию аж в 11 сезонов (1956-1966).
5. Самый большой промежуток, когда пилоты не получали БШ это относительно недавние времена - 2005-2009 года. 5 лет подряд ни одного БШ.
6. В те сезоны, когда 2 пилота брали БШ, тоже немного интересно. Только в 1976 году пилоты из одной команды брали БШ -  Ники Лауда и Клей Регацциони на Феррари. Что, вообщем-то, логично. В остальные же годы (1959, 1960, 1971, 1972 и 1979) это были пилоты разных команд! Ещё из интересного - 1959 и 1960 годах - в оба сезона БШ брали один пилот на Купере и один на Феррари, причём всё это были 4 разных пилота. ;)
7. Те пилоты, у кого 2 и более БШ - Чемпионы Мира.

З.Ы. Вся информация скомпонована из ссылок с этой траницы: http://wildsoft.motorsport.com/stat.php?id=1124

Отредактировано slapa (2016-05-02 10:52:25)

25

Отлично! Спасибо, Слав, огромное за такой статистический обзор.

26

Pilot написал(а):

Отлично! Спасибо, Слав, огромное за такой статистический обзор.

Дим, не за что!  :blush:  Реально стало интересно самому. ;)

Ещё добавлю чуток ложки мёда с статистику:

8. Всё трёхкратные и более Чемпионы мира имеют хотя бы по одному Большому Шлему. Исключение составляет 4-х кратный ЧМ Ален Прост - ни одного БШ  :O ! Из двукратных Чемпионов Мира (их шестеро) нет БШ у Эммерсона Фиттипальди и Грэма Хилла. Из однократных ЧМ только у 4 из 16 пилотов есть БШ (у Майка Хотторна (1), Фила Хилла(1), Найджела Мэнселла (аж 4 БШ) и Дэймона Хилла(1)).

Отредактировано slapa (2016-05-02 12:58:01)

27

Вчера по Motors-TV показывали современные гонки но исторических формул в Монако.
В разных заездах участвовали болиды разных лет.
В начале одной из гонок на болидах ~70-x одна из машин остановилась на трассе (как мне показалось где-то между Казино и Мирабо).
Пока остальные катались за пейскаром эту машину стали эвакуировать с трассы.
И тут, когда ее подняли краном на высоту уже около пяти метров, стропы отцепились - и "формульная история" рухнула плашмя на трассу. Подвеска поломалась, и передние и задние антикрылья отлетели в стороны...! Кошмар, жалко так! К счастью, никого не задело и не придавило.

28

Обидно. Но и странно. Стропы должны быть с огромным запасом  по прочности. Крюки с карабинами дублирующими, "уши" (если есть) тоже. Очень жаль.

29

Жесть, Дим!  o.O  :O  Очень жаль, конечно.  :'(

30

Круг по трассе в Монако на шестиколесном Tyrrell P34
Гран-При Монако 1977 года, практика. Патрик Депайе и Tyrrell P34 (двигатель Ford Cosworth V8, 3,0 литра).
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1605240810


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Formula-1 вне времен