Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Formula-1 вне времен


Formula-1 вне времен

Сообщений 61 страница 90 из 493

61

Что за гонка? Напомню, что тогда по советскому телевидению гонок ещё не показывали.

https://pbs.twimg.com/media/CwDFmTeXEAAYNJ_.jpg

62

А тут, думаю, легко догадаетесь:

https://pp.vk.me/c621131/v621131573/364b/q8T0X79BXWw.jpg

63

Венгрия?

64

koks написал(а):

Венгрия?

На второй фото - да. Год?

65

1986

66

Pilot написал(а):

1986

Да, Дим.

67

slapa написал(а):

Что за гонка? Напомню, что тогда по советскому телевидению гонок ещё не показывали.

Гран-при Бразилии в Интерлагосе. 1977 год.

68

MERCURY написал(а):

Гран-при Бразилии в Интерлагосе. 1977 год.

Верно! Добавлю, что это третий поворот и вылетевших машин ещё прибавится.

69

Третий, это Курва де Сол? Или путаю?

70

Неизвестные подробности аварии Шумахера и Вильнёва в Хересе-1997 и о вечеринке после.
http://autosport.com.ru/features/47284- … erese-1997

71

Пользователи Reddit нашли публикацию немецкого журнала 1976 года, в которой предложена идея немецкой машины в Формуле 1.
https://ru.motorsport.com/f1/news/vosem … 74713/?s=1

https://cdn-3.motorsport.com/static/img/amp/900000/970000/974000/974700/974713/s6_6263411/125-gp-2017-podpis-k-foto-6263411.jpg

72

Смотрите какая прелесть!

73

Pilot написал(а):

Пользователи Reddit нашли публикацию немецкого журнала 1976 года, в которой предложена идея немецкой машины в Формуле 1.
https://ru.motorsport.com/f1/news/vosem … 74713/?s=1

Только сейчас увидел  Димин пост :blush: .

По теме: ну в принципе логично. Обратите внимание на год - 1976! Именно в том году дебютировал 6-ти колёсный Tyrell: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tyrrell_P34 И я бы сказал - весьма неплохо дебютировал - команда заняла в том году третье место в КК. К тому же у них на ГП Швеции был дубль! Так что идея 8-ми колёсного болида в немецком журнале того года не такая уж и сюрреалистичная была. ;) А идея сложилась из этих двух:

Собственно Tyrrell P34:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3b/Tyrrell_P34_2008_Silverstone_Classic.jpg/800px-Tyrrell_P34_2008_Silverstone_Classic.jpg

и опытный образец March, который в гонках не участвовал:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/87/March_2-4-0.jpg/800px-March_2-4-0.jpg

74

Помните такой журнал выпускался "Формула"? Я почти каждый выпуск покупал. В одном из выпусков была целая статья про шестиколесные болиды. Так вот: главная идея инженеров заключалась в том, чтобы помимо увеличения суммарного пятна контакта снизить лобовое сопротивление. Казалось все просто: колеса меньше, лобовое сопротивление, соответственно, тоже. Но размер задних колес остался прежним, поэтому площадь поперечного сечения машины не изменилась, соответственно и сопротивление встречного потока воздуха практически не уменьшилось. Идея была обречена на провал еще и потому, что сильно усложнилась и утяжелилась подвеска вместе со сложным рулевым механизмом, который было крайне тяжело настроить, очень усложнились пит-стопы, поскольку механикам стало "тесно" обслуживать машину, и, как следствие время пит-стопа возросло, усложнилась балансировка колес, т.к. скорость их вращения увеличилась (хоть и уменьшилась центробежная сила), увеличились нагрузки на производителя шин, что привело к подорожанию. С задними двойными колесами история та же, но еще более провальная. Только представьте, какой нужно создать механизм, чтобы они "правильно" поворачивали.

75

Ухо написал(а):

Помните такой журнал выпускался "Формула"? Я почти каждый выпуск покупал. В одном из выпусков была целая статья про шестиколесные болиды. Так вот: главная идея инженеров заключалась в том, чтобы помимо увеличения суммарного пятна контакта снизить лобовое сопротивление. Казалось все просто: колеса меньше, лобовое сопротивление, соответственно, тоже. Но размер задних колес остался прежним, поэтому площадь поперечного сечения машины не изменилась, соответственно и сопротивление встречного потока воздуха практически не уменьшилось. Идея была обречена на провал еще и потому, что сильно усложнилась и утяжелилась подвеска вместе со сложным рулевым механизмом, который было крайне тяжело настроить, очень усложнились пит-стопы, поскольку механикам стало "тесно" обслуживать машину, и, как следствие время пит-стопа возросло, усложнилась балансировка колес, т.к. скорость их вращения увеличилась (хоть и уменьшилась центробежная сила), увеличились нагрузки на производителя шин, что привело к подорожанию. С задними двойными колесами история та же, но еще более провальная. Только представьте, какой нужно создать механизм, чтобы они "правильно" поворачивали.

Кирилл, ты всё верно написал, но реально тогда добили 6-ти колёсную концепцию ...шинники  :dontknow: . Да, да, Goodyear просто отказалась лить маленькие шины для этих болидов (для них существовала целая отдельная производственная линия, что логично), а другие производители шин даже и не брались.

76

Лаузитц-ринг, 2005, немецкая Ф-3, Хэм порвал Пальца ;)

77

Ну уж и порвал. :no:  Так... Надорвал если только! Да и то - еле-еле...  :glasses:
И, кстати, что за Палец?

78

koks написал(а):

И, кстати, что за Палец?

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/03/25/6/1364201330_917597833.jpg

79

Не помню... Давно уже кто-то, в прошлом веке, что-ли, обижалсяогорчался дюже, когда фамиль Hamilton сокращали до Ham (в русском написании).  :glasses:

80

Несколько фактов о четырехкратных чемпионах

За всю историю Формулы-1 только тридцати двум пилотам удалось хоть один раз выиграть чемпионский титул. Шестнадцать из них выиграли чемпионат более одного раза, десять - более двух раз. В этом году Льюис Хэмильтон стал пятым по счету пилотом, сумевшим выиграть чемпионат четыре раза.

Первый чемпионский титул в Формуле-1 был разыгран в 1950 году. В 1953-м появился первый двукратный чемпион - Альберто Аскари. Спустя два года чемпионат обрел первого трехкратного чемпиона - им стал Хуан-Мануэль Фанхио. Он же в 1956 году стал и первым четырехкратным.

Девять лет понадобилось Хэмильтону, чтобы после первого титула, полученного в 2008 году, заработать следующие три. Это самый длинный период для четырехкратных чемпионов. В этом плане рекорд принадлежит Себастьяну Феттелю, который стал четырехкратным чемпионом всего через три года после первой победы в чемпионате.

Самым молодым четырехкратным чемпионом является Себастьян Феттель. В 2013 году, когда он выиграл третий титул, немцу было 26 лет 3 месяца 24 дня. Самый возрастной четырехкратный чемпион - Хуан-Мануэль Фанхио. Аргентинцу исполнилось 45 лет 1 месяц 12 дней, когда он досрочно выиграл чемпионат 1956 года. Для сравнения: Хэмильтону в день удачной гонки в Мексике исполнилось 32 года 9 месяцев 22 дня.

Только одному пилоту удалось выиграть все четыре чемпионских титула в одной команде - это Себастьян Феттель (Red Bull). Трое выиграли четыре титула, выступая в двух командах: Ален Прост (McLaren и Williams), Михаэль Шумахер (Benetton и Ferrari) и Льюис Хэмильтон (McLaren и Mercedes). Хуан-Мануэль Фанхио четыре чемпионата выиграл в трех разных командах: Alfa Romeo, Mercedes и Ferrari.

Только двоим удалось выиграть более четырех титулов. Пополнит ли этот список Льюис Хэмильтон? А может Себастьян Феттель?

Список пилотов, выигравших четыре и более титулов:

1. Михаэль Шумахер - 7 титулов (1994, 1995, 2000-2004)
2. Хуан-Мануэль Фанхио - 5 (1951, 1954-1957)
3. Ален Прост - 4 (1985, 1986, 1989 и 1993)
= Себастьян Феттель - 4 (2010-2013)
= Льюис Хэмильтон - 4 (2008, 2014, 2015 и 2017)

https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1712251450

81

Pilot написал(а):

Несколько фактов о четырехкратных чемпионах

      Самым молодым четырехкратным чемпионом является Себастьян Феттель. В 2013 году, когда он выиграл третий титул, немцу было 26 лет 3 месяца 24 дня.
   
    = Себастьян Феттель - 4 (2010-2013)

Обшибка. КОгда он выиграл четвёртый титул ему было 26 с хвостиком. А еще, судя по всему, Феттель - один из двух гонщиков, выигравших четыре титула подряд. Шумми с 2000 по 2004 (5).

Отредактировано koks (2017-12-26 22:55:12)

82

Гонщики, которые финишировали без топлива и после аварий
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wro … 14481.html

(есть видео)

83

Pilot написал(а):

(есть видео)

Дим, большое спасибо! Я много из этого не знал - Проста, например.

84

Что это за зверь? Что-то не могу опознать.

Не получается сделать отметку времени. Появляется зверь на 3:20.

Отредактировано Sun_Lin (2017-12-31 01:14:53)

85

Sun_Lin написал(а):

Что это за зверь? Что-то не могу опознать.

Саш, это Brabham BT46.

86

Зверюга :)
Как бы мне хотелось жить в те времена, когда что ни гонка/сезон, то новость и открытие!

Отредактировано Sun_Lin (2017-12-31 11:13:35)

87

Sun_Lin написал(а):

Зверюга
Как бы мне хотелось жить в те времена, когда что ни гонка/сезон, то новость и открытие!

Отредактировано Sun_Lin (Сегодня 11:13:35)

Саш, абсолютно с тобой согласен!!!  :cool:  :flag:  Тех.регламент тогда умещался на тетрадном листочке и мы могли видеть совершенно разные болиды и их силовые установки. Также не было ограничений на количество силовых установок и гонщики поэтому практически не бухгалтерили. Да и, воообще, тогда мало кто бухгалтерил в отличие от нынешнего времени  :dontknow: . И не было неспортивных DRS, все были абсолютно равны на трассе.

88

Друзья, полностью согласен с вами! Тогда уж что-то, а скучной Формула уж точно не была!

89

Самые уродливые элементы машин в истории Ф1
https://ru.motorsport.com/f1/news/uberi … 8-14128692

90

Лично мне всегда нравилось, как выглядел 6-колесный Тиррел.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Formula-1 вне времен