Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 6. ГП Монако 2017. Без Алонсо. Но с Бубликом.


6. ГП Монако 2017. Без Алонсо. Но с Бубликом.

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Pilot написал(а):

1. Нынешний техрегламент вроде бы утвержден до (или "по"?) 2020 г. Не так и скоро.
Другое дело - хозяева есть хозяева - если вовсе кисло станет, сроки могут и пересмотреть.
2. Но опять же: а как ведущие команды отреагируют?
3. Вон РБ все пугает уходом.

1. Дим, ты сам же грамотно поставил вопрос и тут же на него сам же грамотно и ответил  :cool: . Регламент не Боги нам написали, люди. Люди же его и перепишут.
2. Да нормально отреагируют. Думаешь сейчас Феррари или Мерседес устраивает ситуация, что практически невозможно обгонять? Даже если бы какая-то из команд сейчас доминировала, как Феррари в 2002 или в 2004, то ей тоже было бы пофиг, ибо она и так доминирует. И не забывай про медийность. Тем же Феррари и Мерседесу нужно, чтобы Ф-1 смотрело как можно больше людей, а не покидало её как наши Саши ;).
3. Скатертью дорога. Команды приходят, уходят. Норма. Если американцы сохранят или даже уменьшат стоимость участия в Ф-1, да даже за счёт упрощения тех же силовых установок (сейчас они дико дорогие и бессмысленные по сути, ибо в серийных автомобилях сии конструкции не будут  применяться никогда в принципе), то команды новые придут.

32

slapa написал(а):

1. Дим, ты сам же грамотно поставил вопрос и тут же на него сам же грамотно и ответил  :cool: . Регламент не Боги нам написали, люди. Люди же его и перепишут.

Не все так просто.
Инициатором нового регламента была не Либерти Медиа и даже не Берни. А ФИА просто так не даст менять его раньше времени и будет до упора делать хорошую мину при плохой игре. Можно конечно надавить на ФИА разными "подкожными" методами, но чревато если это вдруг получит огласку.

33

Pilot написал(а):

Не все так просто.
Инициатором нового регламента была не Либерти Медиа и даже не Берни. А ФИА просто так не даст менять его раньше времени и будет до упора делать хорошую мину при плохой игре. Можно конечно надавить на ФИА разными "подкожными" методами, но чревато если это вдруг получит огласку.

Дим, по выделенному, дык упор уже тот самый пройден: Австралия - три "боевых" обгона, Сочи - один(!) "боевой" обгон, в Монако по-моему, вообще, ни одного. В ФИА всё же не до конца дураки и всё это прекрасно видят и, поверь, шевеление у них начнётся и уже очень скоро. Даже взять, к примеру, наш небольшой форум - уже оба Саши (MERCURY и Sun_Lin) не хотят смотреть такую Формулу! И я их прекрасно понимаю! Скажу про себя - при нынешнем регламенте хрен мы с женой поедем на гонку в Сочи. Хотя нам это проще сделать ,чем вам  - с утра на Ласточке из Краснодара в Сочи, а вечером на ней же после гонки домой (на самом деле, конечно, мы поехали бы на 2 дня - сбт и вск, но не суть). К тому же опять же, Дим, вспомни начало прошлого сезона и новый формат квалификации. Заметь, отменила его та же ФИА очень быстро! Так что не до конца всё же там ретрограды. Да, сейчас ситуация намного сложнее - ибо менять надо технический регламент, но я надеюсь, что команды и ФИА найдут компромисс по изменению техрегламента хотя бы с 2019 года.

34

slapa написал(а):

ФИА всё же не до конца дураки

Я порой в этом сомневаюсь.
Ну как можно было, взяв курс на снижение расходов команд, вводить техрегламент на сложнейшие силовые установки? И дураку с самого начала было бы ясно, что такие установки будут безумно дороги.
Это навскидку что называется. Можно еще найти.
Или там у них слишком многие кто тянет "общее" дело в разные стороны, а свести все воедино или не хотят или некому.

35

Pilot написал(а):

Я порой в этом сомневаюсь.
Ну как можно было, взяв курс на снижение расходов команд, вводить техрегламент на сложнейшие силовые установки? И дураку с самого начала было бы ясно, что такие установки будут безумно дороги.
Это навскидку что называется. Можно еще найти.
Или там у них слишком многие кто тянет "общее" дело в разные стороны, а свести все воедино или не хотят или некому.

Дим, я думаю самая большая ошибка в ФИА случилась, когда Президентом выбрали Жана Тодта. Он не чиновник в прямом понимании этого слова. Вернее, скажем так - такому типу людей противопоказано быть чиновниками, особенно высшего звена. Да, он может быть успешным топ-менеджером, успешным бизнесменом и даже как Трамп стать миллиардёром, но никак не чиновником. В нём нет здорового консерватизма, который как раз и необходим классическому чиновнику. Он революционер по сути, а для таких организаций как ФИА это плохо. Именно при нём пошли в ход все эти идеи с "революционной силовой установкой" (как ты правильно заметил - дичайше сложной и дорогой (я до сих пор не до конца понимаю как работают все эти MGU, MGK)). Я жалею, что папарацци в своё время "спалили" Макса Мосли. То был настоящим правильным чиновником - революций он в Ф-1 не делал, но и не тормозил процесс реновации Ф-1 в принципе.

И всё же резюмируя - ФИА, поверь, "подвинется" (начнёт искать компромисс с командами по поводу техрегламента, чтобы как минимум упростить обгоны), и очень скоро, иначе все поклонники Ф-1 присоединятся к нашим Сашам и я в том числе  :dontknow: .

36

slapa написал(а):

И всё же резюмируя - ФИА, поверь, "подвинется" (начнёт искать компромисс с командами по поводу техрегламента, чтобы как минимум упростить обгоны)

И сделают самое простое примитивное: реверсивную стартовую решетку. (А ведь о ней разговоры "там" уже были!)
Или введут весовые гандикапы (наподобие тех что уже давно есть в WTCC и в DTM). Тоже неспортивно.
Зато для слабо разбирающихся в гонках зрителей на трибунах это то что нужно. Даешь обгоны!, да побольше!! Любыми средствами!!!

А по поводу Тодта я с тобой согласен. Когда он стал генеральным секретарём ФИА я сперва подумал: ну наконец-то! Но увы...

Зы. Слава, сорри, я изменил порядок своих фраз не зная что ты уже процитировал. Ну не важно.

37

Pilot написал(а):

И сделают самое простое примитивное: введут весовые гандикапы (наподобие тех что уже давно есть в WTCC и в DTM).
Для слабо разбирающихся в гонках зрителей на трибунах это то что нужно. Даешь обгоны!, да побольше!! Любыми средствами!!!
Или введут другой бред - реверсивную стартовую решетку. А о ней разговоры "там" уже были.

Надеюсь нет, такого не будет. Росс Браун, нынче спортивный директор Ф-1, говорил в прошлом году - я против DRS, ибо неспортивно. А ты говоришь про весовые гандикапы. Я всё же надеюсь на здравый смысл. Кстати, Дим, раз пошёл такой разговор - а сам как думаешь, что надо сделать, чтобы увеличить количество обгонов в нынешних условиях? Естественно без всяких весовых гандикапов (и тем более реверсивных стартовых решёток - добавлено).

Отредактировано slapa (2017-06-02 16:43:24)

38

slapa написал(а):

Кстати, Дим, раз пошёл такой разговор - а сам как думаешь, что надо сделать, чтобы увеличить количество обгонов в нынешних условиях? Естественно без всяких весовых гандикапов.

Я бы ввел систему наподобие Индикаровской Push To Pass: нажатием кнопки увеличивается давление наддува и, соответственно, мощность. Но эти нажатия лимитированы по количеству и по времени использования. Каждый пилот распоряжается ею по своему усмотрению, при этом все в равных условиях. Кто-то использовал ее преимущественно в первой части гонки - и обогнал!, кто-то приберег ближе к финишу - и тоже обогнал! Но все абсолютно спортивно.

39

Можно еще пофантазировать, беря в пример американские гонки.

Запретить лидеру при рестарте с хода отпускать пейскар (как в Наскаре), пусть держится в паре корпусов за ним вплоть до самого до пересечения "линии автомобиля безопасности".
Тогда хоть на рестарте можно будет увидеть что-то интересное.

Рестарт с хода в 2 ряда (опять же как в Наскаре). Но чревато завалами. Тут надо пробовать.

А опять же и Наскаровская и Индикаровская идея пропускать пейскаром круговых на круг вперед (lucky dog) мне кажется очень искусственной. Но тем не менее увлекательности прибавляет. Но опять же все спортивно - любой отставший на круг имеет шанс.

40

А я думаю, что надо возвращаться в 60-е:
1. Убрать аэродинамику до минимума (когда она перестает мешать преследующему).
2. Увеличить механическое сцепление до максимума - граунд-эффект, липнущие к асфальту шины максимальной ширины, усовершенствования шасси вплоть до активной подвески и т.д.
3. Вернуть 10-цилиндровые высокооборотистые атмосферные движки, но снизить объем до 1,5 литра (чтобы болиды ненароком в небо не взлетали).
Все очень просто и недорого.

А все эти заигрывания с экологией - втопку!!! Для этого уже есть формула-Е!

Отредактировано Sun_Lin (2017-06-02 21:11:59)

41

Анализ: почему проблемы Mercedes не ограничатся этапом в Монако
https://ru.motorsport.com/f1/news/anali … ko-912768/

42

Росберг знал!


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 6. ГП Монако 2017. Без Алонсо. Но с Бубликом.