Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 9. ГП Австрии 2018. Шпильберг. В погоне за лидером.


9. ГП Австрии 2018. Шпильберг. В погоне за лидером.

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Господа-товарищи! Активность крайне низка (жара что-ли одолевает?) А, тем временем, в Австрии стартовал гоночный викенд! Рулят пока Мерзкие, но и красные неподалёку. Чем всё это безобразие обернётся - ХЗ, поглядим на дальнейшие развитие событий. А результаты первой и второй практик тут: https://www.f1news.ru/Championship/2018 … free.shtml
Интересно, что Вилка под управление Кубика в первой практике была последней, а вот во второй, под Сироткиным - 16-й! И даже впереди Перца! Но, блин, Зубры-то впереди на милю! И с Алонсо что-то творится....

Отредактировано koks (2018-06-29 20:30:55)

2

koks написал(а):

1. Господа-товарищи! Активность крайне низка (жара что-ли одолевает?)
2. А, тем временем, в Австрии стартовал гоночный викенд! Рулят пока Мерзкие, но и красные неподалёку. Чем всё это безобразие обернётся - ХЗ, поглядим на дальнейшие развитие событий. А результаты первой и второй практик тут: https://www.f1news.ru/Championship/2018 … free.shtml
3. Интересно, что Вилка под управление Кубика в первой практике была последней, а вот во второй, под Сироткиным - 16-й! И даже впереди Перца!
4. Но, блин, Зубры-то впереди на милю!
5. И с Алонсо что-то творится....

Отредактировано koks (Сегодня 20:30:55)

1. Костя, причин может быть несколько, например, Дима и Саша (MERCURY) больше переключились на Индикар. У меня лично работы сейчас много (с одной стороны хорошо, конечно, с другой - мало свободного времени, в т.ч. на Формулу и наш форум)  :dontknow: .
2. Гонки тут интересные, зачастую, проходят. Плюс не забывай - это домашняя трасса Ред Булла - могут неожиданно стрельнуть! ;)
3. Понимаю, что ты хотел бы увидеть Кубицу в гонках, но, думаю, уже вряд ли  :dontknow: - Кубица слил полсекунды даже суперднищу Хартли, которого в том числе за его скорость хотят выгнать из СТР.
4. Зубры сейчас на почти (а может и без почти) таких же двигателях, как и Ферры. Ну с шасси явно Ферры им подмогли ;). Плюс, надо признать, Леклер как гонщик - крайне хорош  :cool:  :flag: ! Наверное, Костя, сделаю тебе опять грустно, но по слухам Леклер в следующем году заменит у Ферров Кими  :dontknow: . В принципе логично - держать его второй год в Заубере - не совсем правильно, что ли. Правда против такого перехода может быть Феттель, понятно почему. Кими же Фета устраивает на все 100%, так что фин вполне может своё 40-летие встретить и в красном комбинезоне ;).
5. Думаю не столько с Алонсо, сколько сейчас реально (по многочисленным слухам) идут внутренние раздраи в команде. Дыма без огня не бывает  :dontknow: .

3

slapa написал(а):

koks написал(а):
1. Дима и Саша (MERCURY) больше переключились на Индикар.
2. Гонки тут интересные, зачастую, проходят. Плюс не забывай - это домашняя трасса Ред Булла - могут неожиданно стрельнуть! ;)
4. Наверное, Костя, сделаю тебе опять грустно, но по слухам Леклер в следующем году заменит у Ферров Кими

1. Скажу за себя. Я не "переключился". Я прекрасно совмещаю и Ф1, и Индикар, а теперь еще и Наскар (кстати завтра гонка в Чикаго). А на форуме пишу мало чтобы не нарываться. У нас же тут двойные стандарты.
2. Шпильберг хуже чем Сочи.
4. За Кими грустно. Но и смотреть на его бледную тень самого себя тоже нет сил. А Леклер да, реально интересен и заслуживает лучшей команды.

4

slapa написал(а):

1. Костя, причин может быть несколько, например, Дима и Саша (MERCURY) больше переключились на Индикар. У меня лично работы сейчас много (с одной стороны хорошо, конечно, с другой - мало свободного времени, в т.ч. на Формулу и наш форум)   .

Скажу за себя. У меня только что сын родился. Поэтому, сами понимаете, пока не до гонок))

5

Pilot написал(а):

Шпильберг хуже чем Сочи.

Ого!  :O  А почему, Дим, ты так считаешь? Действительно, интересно.

6

MERCURY написал(а):

Скажу за себя. У меня только что сын родился. Поэтому, сами понимаете, пока не до гонок))

Ооо! Поздравляю, Саша!!!  :cool:  :flag:

7

Ромка в квале удивил. Теперь ему надо это как-то в очки реализовать. Посмотрим.

2 Pilot.

Да, Дим, посмотрел на трассу из болида - Сочи и рядом не стоит  :dontknow: . Поверьте, завтра будет интересная гонка тут, в очередной раз. ;)

8

И ещё - Боттас никогда не будет Чемпионом! Он относится к разряду Ральфов Шумахеров и Масс. Вот сейчас над ним сгустились тучи по поводу продления контракта и он типа поехал. Возможно даже завтра и победит. С такими типами контракт надо заключать в конце сезона и только на год, а в течение года стращать, что выгоним, тогда и будет толк в течение всего сезона. Честно, я про Валерку думал доселе несколько получше  :dontknow: .

9

Позволю себе поменять цитаты местами.

slapa написал(а):

посмотрел на трассу из болида

Не аргумент.
Зрители по телеку трассу смотрят. В крайнем случае с трибун. А из болида - это для гонщиков. Вон многим из них даже и Венгрия нравится, пилотажная дескать...

slapa написал(а):

Ого! А почему, Дим, ты так считаешь? Действительно, интересно.

Вообще-то мы Шпильберг со всех сторон раньше обсуждали. Повторюсь.
Три прямые с тремя острыми поворотами (а что!, а давай все трассы сделаем в виде равносторонних треугольников с острыми углами-поворотами! зато обгонов навалом будет!!)
Далее повороты 5-8. Там просто скучно едем.
И только в 9-10 постоянно что-то происходит - ошибки, выезды за пределы трассы, аварии (впомнили Квята).
Из изюминок трассы разве что перепады высот. И что 1-й поворот слепой. Но и то и другое опять же для пилотов а по телеку почти не ощущается.

Сочи.
Интересная связка после стартовой прямой.
Интересен затяжной левый вираж вокруг олимпийского огня. Особенно в 1-й сезон. Потом внутри больше держака накатали и снаружи ехать стало невыгодно.
До изменения техрегламента Ф1 случалось в 4-5.
И очень интересная связка 10-12-13, где вполне можно обгонять.
Из главных минусов - тупая серия поворотов 14-18. И что трасса абсолютно плоская, это даже по телеку заметно.

Перевес на стороне Сочи.

Зы.
Шпильберг тут подробно обсуждали.
ГП Австрии 2014 - "Утюг"
И тогда вопрки ожиданиям гонка не очень получилась.

10

Саня, поздравляю от души !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

11

Ребята, спасибо большое за поздравления. Очень приятно!

12

От всей души поздравляю!))

13

Отличная гонка!  :cool:  :flag:  Предлагаю Косте сразу же сейчас содать тему, посвящённую ГП Великобритании (благо она уже через неделю) ;).

14

Ну Мерсы, вот неожиданность.

15

Гонка вышла что надо!
Только осталось 2 вопроса:
1. Зачем мерсы взяли на работу эстонцев? :mad:
2. Почему мерсы в середине сезона (внезапно!) пригласили на работу в Бриксуэрт специалистов с АвтоВАЗа?  o.O

Вот он, эстонец с нетипичной фамилией Ваулз:

https://cdn-2.motorsport.com/images/mgl/Yvx7wjj0/s8/f1-japanese-gp-2017-james-vowles-chief-strategist-mercedes-amg-f1-receives-the-constructor.jpg

Отредактировано Sun_Lin (2018-07-01 20:04:21)

16

Ухо написал(а):

От всей души поздравляю!))

Спасибо!

17

MERCURY написал(а):

У меня только что сын родился. Поэтому, сами понимаете, пока не до гонок))

Поздравляю! Теперь главное совсем не отвалиться ;)

18

slapa написал(а):

3. Понимаю, что ты хотел бы увидеть Кубицу в гонках, но, думаю, уже вряд ли  :dontknow: - Кубица слил полсекунды даже суперднищу Хартли, которого в том числе за его скорость хотят выгнать из СТР.
4. Наверное, Костя, сделаю тебе опять грустно, но по слухам Леклер в следующем году заменит у Ферров Кими

По п.3  -- Я Кубицу не хотел бы увидеть в гонках  :no: Он мне параллелен. В тот момент, когда он был в команде с Хайдфельдом я был против него.
По п.4  -- Грустно от ухода Кими мне не будет тоже, хотя к нему я отношусь положительно. ПРосто Эклер сейчас выглядит крайне перспективно и уверенно, а такой шанс красные не захотят упускать. А Кими - обратно, в Заубер (если захочет, конечно).
По поводу гонки  --  она понравилась. МОжет с точки зрения аналитиков трасса и примитивна, но даст фору Сочи-автодрому по-любому.
Я не пойму, когда уже у Фета сложится всё без проблем? То финн на пути встрянет :) то испанец сзади нарисуется! Если бы не наши люди в Мерзе  :D  быть бы ему еще дальше в дыре! Надо уже как-то собраться!

19

Pilot написал(а):

Позволю себе поменять цитаты местами.

Не аргумент.
Зрители по телеку трассу смотрят. В крайнем случае с трибун. А из болида - это для гонщиков. Вон многим из них даже и Венгрия нравится, пилотажная дескать...

Вообще-то мы Шпильберг со всех сторон раньше обсуждали. Повторюсь.
Три прямые с тремя острыми поворотами (а что!, а давай все трассы сделаем в виде равносторонних треугольников с острыми углами-поворотами! зато обгонов навалом будет!!)
Далее повороты 5-8. Там просто скучно едем.
И только в 9-10 постоянно что-то происходит - ошибки, выезды за пределы трассы, аварии (впомнили Квята).
Из изюминок трассы разве что перепады высот. И что 1-й поворот слепой. Но и то и другое опять же для пилотов а по телеку почти не ощущается.

Сочи.
Интересная связка после стартовой прямой.
Интересен затяжной левый вираж вокруг олимпийского огня. Особенно в 1-й сезон. Потом внутри больше держака накатали и снаружи ехать стало невыгодно.
До изменения техрегламента Ф1 случалось в 4-5.
И очень интересная связка 10-12-13, где вполне можно обгонять.
Из главных минусов - тупая серия поворотов 14-18. И что трасса абсолютно плоская, это даже по телеку заметно.

Перевес на стороне Сочи.

Зы.
Шпильберг тут подробно обсуждали.
ГП Австрии 2014 - "Утюг"
И тогда вопрки ожиданиям гонка не очень получилась.

Дим, плюсанул тебе за подробный анализ и скорее всего ты прав  :cool: . Но я всё же соглашусь с Костей  :dontknow: :

koks написал(а):

По поводу гонки  --  она понравилась. МОжет с точки зрения аналитиков трасса и примитивна, но даст фору Сочи-автодрому по-любому.

Насчёт Сочи у меня теплится надежда, что более мягкие шины в Сочи всё же гонку сделают интересной. ;)

20

MERCURY написал(а):

Скажу за себя. У меня только что сын родился. Поэтому, сами понимаете, пока не до гонок))

Упс. Упустил.
Саша, поздравления! И приучай пацана к гонкам с самых малых лет!

21

slapa написал(а):

У меня лично работы сейчас много (с одной стороны хорошо, конечно, с другой - мало свободного времени, в т.ч. на Формулу и наш форум)  :dontknow: .

Слава, если не секрет: что за работа у тебя такая что даже в выходной на Формулу времени нет?

22

Sun_Lin написал(а):

2. Почему мерсы в середине сезона (внезапно!) пригласили на работу в Бриксуэрт специалистов с АвтоВАЗа?  o.O

Чем тебе не угодил ВАЗ? Помнится, у тебя был его отпрыск пятой модели и ты его хвалил. Или я что-то путаю? ;)

23

koks написал(а):

Поздравляю! Теперь главное совсем не отвалиться

Постараюсь))

24

Pilot написал(а):

Саша, поздравления! И приучай пацана к гонкам с самых малых лет!

Дима, спасибо! Конечно, буду приучать)) Болельщиком будет знатным!

25

У меня сейчас, помимо Стратуса, 8-ка. Короткое крыло. 90й год. Пробег 28к км. Муха не сидела, а если и сидела, то в тапочках. Фотку надо?

26

koks написал(а):

Чем тебе не угодил ВАЗ? Помнится, у тебя был его отпрыск пятой модели и ты его хвалил. Или я что-то путаю?

Нет, все верно.
Но теперь, спустя какое-то время, я понимаю все его плюсы и минусы.
Например, теперь отказываюсь понимать, почему:
1. Сдохло сцепление на 15 тысячах (на нынешней уже 200 тысяч подо мной и вроде не подает признаков на замену. ттт!)
2. На 10 тысячах прямо в городе развалились тормозные накладки (на нынешней меняю по мере истирания в ноль, примерно каждые 30 тысяч спереди).
3. На 25 тысячах растянулась цепь ГРМ  :confused:  (на нынешней говорят, что переживает сам двигатель)
4. 3 раза менял копеечный датчик температуры на радиаторе (на нынешней даже не знаю, где он находится).
При этом, надо понимать, что классику придумали итальянцы в 60-м, вылечили все детские болячки, передали нам, мы её производили 50 лет и ... в итоге все-равно ведро с болтами :(
Но несмотря на весь этот негатив, повторюсь, что мне классика всегда нравилась и всегда будет нравиться! И заслуга в том не АвтоВАЗа, а ФИАТа! ВАЗ умеет только портить. Все наверное хоть раз слышали истории о копейках первых лет выпуска, когда их еще собирали из фиатовских машинокомплектов? Сколько они бегали по нашим дорогам? ;)

27

Sun_Lin написал(а):

ВАЗ умеет только портить.

А я, вот, нацелился на Весту SW! Если приладят к ней автоматическую трансмиссию (не нынешний робот) - возьму!

28

Pilot написал(а):

Слава, если не секрет: что за работа у тебя такая что даже в выходной на Формулу времени нет?

Не секрет, Дим. Аутсорсинг. Наша контора обслуживает порядка 30 фирм в Краснодаре. Выходим поэтому и в сбт и вск. Я, правда стараюсь брать хотя бы 1 выходной в неделю.

29

koks написал(а):

А я, вот, нацелился на Весту SW!

Когда еще только объявили о выпуске Весты, я уже начал было потирать руки, (нет, для меня альтернативы японцам нет) думал, ну вот, ВАЗ хоть что-то хорошее с нуля придумал, да запчасти наполовину импортные, да Бу Андерсен за производством присмотрит, столько было ожиданий! Но вот вытряхнули из дела Бу, запчасти стали заменять на исконно-посконные, да еще всяко-разные влогеры стали рассказывать всякие гадости про надежность запчастей Весты и как-то я приуныл :(
Меня одно поражает до глубины души: вот можем же делать лучшие в мире движки для ракет и военных самолетов, даже атомные делаем ... а сделать один нормальный, простой как 3 копейки и надежный как автомат Калашникова, движок 1.6 для легковушки - нет! Не говорю о японцах или немцах, но делают их даже итальянцы и французы с австрийцами. Что уж мечтать о 2 и 3 литрах с турбинкой ... эхххх
Да что там движок! Не можем даже выхлопную систему нормальную на Весту сделать - 3-4 года и менять уже банку надо.

Отредактировано Sun_Lin (2018-07-03 20:45:20)

30

Сань, комментировать весь твой текст не могу. У меня вообще выходных нет. ;) Просто подумай про правильную смазку. С хорошо подобранным маслом любой движок практически не изнашивается.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » 9. ГП Австрии 2018. Шпильберг. В погоне за лидером.