Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2019.


Сезон 2019.

Сообщений 151 страница 180 из 640

151

slapa написал(а):

Саш, так это же ещё летом было понятно.

Так я просто выложил первую "официальную" фотографию Рикьярдо в форме Рено. :D

152

MERCURY написал(а):

Так я просто выложил первую "официальную" фотографию Рикьярдо в форме Рено.

А это не фейк? Хотя, надо признать, хорошо сделано!

153

Конечно, фейк. Поэтому я и написал "официальную". :D

154

Поймал себя на мысли, что в свете изменений составов многих команд на 2019-й, очень бы хотел, чтобы изменился состав команды Haas - чтобы двух этих идиотов Грожана и Магнуссена больше никогда не было в формуле. Ан нет - состав именно Haas не изменится вообще. Что заставляет сомневаться во вменяемости Джина Хааса или, как минимум, Гюнтера Штайнера.

155

Чем тебе Грожан то не угодил?

156

Грожан - быстрый пилот.

157

Ухо написал(а):

Чем тебе Грожан то не угодил?

он не попал в этот список:

MERCURY написал(а):

Хорошо отношусь из нынешних: Хюлькенберг, Вандорн, Риккьярдо, Окон, Сайнс, Леклер.

158

Ухо написал(а):

Чем тебе Грожан то не угодил?

Он постоянно скулит и попадает в аварии.

К тому же он не попал в этот список:

Pilot написал(а):

MERCURY написал(а):
Хорошо отношусь из нынешних: Хюлькенберг, Вандорн, Риккьярдо, Окон, Сайнс, Леклер.

159

MERCURY написал(а):

К тому же он не попал в этот список:

Ну все, писец котенку :D

160

MERCURY написал(а):

Он постоянно скулит

Алонсо еще больше скулит. Бывает что обоснованно, но - скулит.

161

По большому счёту в этой гонке Грожана было и не видно. А, вообще, в ХААСе могли бы состав и поменять хотя бы на 50%. Вместо Магги или Гро взять того же Окона. Гонщик быстрый и перспективный.

162

По итогу: фактически на 2019 год остаётся свободных три места - два в Вильямсе и одно в СТР. И хотя Форс Индия тоже официально состав пилотов не объявила, там уже понятно, что будут Стролл и Перес.

163

За Окона плюсую. Окон очень хорош!

164

Идея гонки в Майами рушится с каждым днем
Ранее Liberty Media ориентировалась на уличную гонку на побережье Южной Флориды, но эта идея была отложена до 2020 года. Но теперь и эти планы выглядят все более призрачными.
Коммерческий директор Liberty Шон Братч: "Мы стремимся провести Гран-При Майами в 2020 году".
Но теперь темные облака висят над этими планами. Информационное агентство Германии DPA сообщает, что комиссия Майами-Сити единогласно проголосовала за бесконечную отсрочку переговоров по гонкам Формулы-1.
DPA: "По сообщениям СМИ, это не означает, что планы Майами на этом заканчиваются. Просто гонки не будет в ближайшем будущем".
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 1810020810

165

Посмотрел тут 2-ю гонку Наскар в Шарлотте.
Именно для второй гонки овал был переоборудован в т.н. ровал - внутри добавилась дорожная секция, а перед третьим и после четвертого поворотов овальной части появились шиканы типа автобусных остановок.
К чему я тут формульной ветке про это?
А к тому что в формуле после срезки шиканы следуют выяснения, получил ли пилот преимущество... или же как он и с какой стороны должен объезжать специальные столбики на выезде из срезки...
А тут в Наскаре они приняли очень простое и изящное правило: срезал шикану - обязан тут же съехать на апрон и хоть на малую долю секунды там приостановиться. Своего рода самостоятельный стоп-энд-гоу. (есть некоторые исключения, но не суть).
И это прекрасно работает. Вот бы в формулу такое простое правило.

166

Ага, так и представил Ферстаппена, который признал свой косяк и поехал останавливаться :D

167

Sun_Lin написал(а):

Ага, так и представил Ферстаппена, который признал свой косяк и поехал останавливаться :D

Ага, еще и кричащего в микрофон: "Это просто смешно!!!"  :crazyfun:

168

Ваш ферст может сколько угодно и что угодно вопить в эфир. Потому что кто не выполняет это правило, тот получает более серьезное наказание. В Наскаре во всяком случае. Там нормальные гонщики.

169

Pilot написал(а):

Ваш ферст ...

:cool:  :writing:

170

Да, это наш сукин сын :D :flag:

171

slapa написал(а):

По итогу: фактически на 2019 год остаётся свободных три места - два в Вильямсе и одно в СТР. И хотя Форс Индия тоже официально состав пилотов не объявила, там уже понятно, что будут Стролл и Перес.

Это я писал 1 октября. И хотя сегодня Вильямс официально подписал Рассела на 2019 год, всё равно фактических свободных мест остаётся три - по одному в Вильямсе и СТР и одно место в ... Форс Индии. Над возможным местом Переса в команде сгущаются тучи. Папа Стролл даже недавно высказался, что возьмут Кубицу. Я так понимаю для того, чтобы его сын не выглядел аутсайдером на фоне своего напарника. Ждём развития событий...

172

Будут ли машины 2021 года выглядеть так, как на картинках?
http://autosport.com.ru/features/52884- … -kartinkah

В «Формуле-1» не будут менять систему начисления очков
https://www.sports.ru/automoto/1067752730.html

173

Pilot написал(а):

В «Формуле-1» не будут менять систему начисления очков
https://www.sports.ru/automoto/1067752730.html

Зря  :dontknow: . Я всё же систему бы поменял и давал бы очки 15-ти пилотам. Поясню. Сейчас мы имеем три Топ команды. Т.е. если они не сходят, остальным семи командам остаётся всего 4 очковых места. Теперь представим, что если бы была команда, которая уверенно занимала 4-ое место в КК, как в прошлом году Вильямс. Получается, что на 6 оставшихся команд (12 гонщиков) оставалось бы всего два очковых места  :dontknow: . А так, при 15-ти очковых местах, на 12 гонщиков приходилось бы 7 очковых мест - возможно мы увидели бы больше борьбы в нижней части пелетона. И ещё момент - вот всем 20-ти гонщикам я бы очки не давал, всё же уже их получение - это должно быть своего рода наградой. Всё ИМХО.

174

slapa написал(а):

1. Я всё же систему бы поменял и давал бы очки 15-ти пилотам. Поясню...
2. И ещё момент - вот всем 20-ти гонщикам я бы очки не давал, всё же уже их получение - это должно быть своего рода наградой.

1. Слава, рассуждения логичные, но:
2. ... вот тут я не совсем согласен.
В Индикаре очки получают все финишировавшие. Поэтому даже после аварии, доковыляв до боксов и наспех отремонтировавшись, пилоты снова выезжают чтобы получить хоть какие-то зачетные очки. А ведь чем больше машин на трассе тем зрелищнее гонка.
В Формуле же - если уже без шансов на очки - зачастую организовывают сход чтобы к следующей гонке заменить агрегаты без штрафа (кстати, никак не врублюсь в это правило, с чего это вдруг его придумали и как оно действует).

Отдельный вопрос о дополнительных очках.
Критерием я выбрал степень связи победы в гонке с другими "успехами".
В том же Индикаре доп. очки дают: 1 за поул, 1 за хоть один круг лидирования, 2 за наибольшее число кругов лидирования.
Но там связь победы с поулом и лидерством много меньше чем в Формуле.
Поэтому в Формуле я бы давал очки только за выход в лидеры и за быстрейший круг, ибо и то и другое несильно влияет на победу.
А поул и наибольшее лидерство очень часто напрямую ведут к победе, за которую и так дают львиную долю очков. Так что нефига.

175

Pilot написал(а):

1. Слава, рассуждения логичные, но:
2. ... вот тут я не совсем согласен.
В Индикаре очки получают все финишировавшие. Поэтому даже после аварии, доковыляв до боксов и наспех отремонтировавшись, пилоты снова выезжают чтобы получить хоть какие-то зачетные очки. А ведь чем больше машин на трассе тем зрелищнее гонка.
В Формуле же - если уже без шансов на очки - зачастую организовывают сход чтобы к следующей гонке заменить агрегаты без штрафа (кстати, никак не врублюсь в это правило, с чего это вдруг его придумали и как оно действует).

Отдельный вопрос о дополнительных очках.
Критерием я выбрал степень связи победы в гонке с другими "успехами".
В том же Индикаре доп. очки дают: 1 за поул, 1 за хоть один круг лидирования, 2 за наибольшее число кругов лидирования.
Но там связь победы с поулом и лидерством много меньше чем в Формуле.
Поэтому в Формуле я бы давал очки только за выход в лидеры и за быстрейший круг, ибо и то и другое несильно влияет на победу.
А поул и наибольшее лидерство очень часто напрямую ведут к победе, за которую и так дают львиную долю очков. Так что нефига.

Дим, по выделенному - сейчас в ФИА думают над наказаниями за такие замены. Речь может идти о добавлении на питстопе следующей гонки от 10 до 30 секунд за внеплановую смену компонента, так что их будет невыгодно просто так менять.

Про доп. очки я тоже думал. Единственное, за чтобы я давал одно очко,  это за БК. Его можно показать и заработать очко, даже если ты стартуешь последним. Или даже, если едешь последним. К тому же, как показывает практика, БК показывают в гонке не только ТОП-ы. А вот за поул не давал бы, ибо сам поул - это уже то, к чему гонщики и так усиленно стремятся.

176

Слав, насчет очков за БК и НЕочков за поул я с тобой согласен.

А все-таки, как насчет за выход в лидеры?
Да, с последнего места это нереально, а из середины - почему бы и нет.
Но справедливо: в Индикаре с их длинными гонками и дозаправками легче дотянуть до лидерства хоть на один круг.
А вот в Формуле - только на жесткой износостойкой резине, а т.к. в начале гонки все бензовозы, то много сложнее. Зато какой-нибудь (нынешний) Уильямс и попытался бы таким образом очки зарабатывать... Шутка.

177

Pilot написал(а):

Слав, насчет очков за БК и НЕочков за поул я с тобой согласен.

А все-таки, как насчет за выход в лидеры?
Да, с последнего места это нереально, а из середины - почему бы и нет.
Но справедливо: в Индикаре с их длинными гонками и дозаправками легче дотянуть до лидерства хоть на один круг.
А вот в Формуле - только на жесткой износостойкой резине, а т.к. в начале гонки все бензовозы, то много сложнее. Зато какой-нибудь (нынешний) Уильямс и попытался бы таким образом очки зарабатывать... Шутка.

Дим, единственные у кого есть какие-то очень маленькие шансы пролидировать, это стартующим с 11-12 мест на самых жёстких типах свежей резины. И то, если они смогут на старте обогнать хотя бы пару-тройку гонщиков и дальше держаться в темпе лидеров, что малореально, шины то у них всяко твёрдые и скорости на них ниже. Т.е. даже если и давать какие-то очки за лидерство, то они всяко уйдут пилотам Топ-3. Ну может случайно 1 очко выкусит какая-нибудь Форс Индия, как, например подиум в этом году в Баку у Переса - единственный в этом сезоне, который принадлежит пилотам не ТОП-3 команд.

178

Форс Индия подтвердила Переса на 2019 год. Самое удивительное, что они не подтверждают сына Стролла.  Может и впрямь папа-миллиардёр сказал сыну: "Будешь днищем - останешься в Вильямсе"? ;) Может поэтому и Вильямс пока не подтверждает второго пилота? ;) И ещё, смех смехом, но у Лэнса есть действующий контракт с Вильямсом на будущий год, так что если он перейдёт в Форс Индию, его папа будет вынужден заплатить неслабую неустойку британской конюшне.

Кроме этого вакантным остаётся одно место в СТР, на которое прочат некоего болвана Албона. Также слухи ходят о переходе туда Сироткина (это очень вряд ли), возвращении Верляйна и даже сажают Кубицу (здесь я тоже крайне сильно сомневаюсь).

179

Да дайте уже Кубику сезон покататься! Повторю свой старый тезис - Формула-1 недодала поляку. Ф-1 должна ему!!

180

MERCURY написал(а):

Формула-1 недодала поляку. Ф-1 должна ему!!

она много кому "недодала". всем давать давалка отвалится.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Сезон 2019.