Formula-1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Indycar 2019


Indycar 2019

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

А последнюю гонку надо смотреть. После многолетнего перерыва вернулась Лагуна Сека, один ее "штопор" чего стоит.

Помню - я влюбился в этот "штопор" будучи совсем юным, когда смотрел МотоДжиПи с отцом...)

Почему бы и нет? Тут самое место.

договорились))

32

Индикар, Портленд.
Как я и предполагал, в 1 повороте был замес.
https://ru.motorsport.com/indycar/news/ … 82/?nrt=86
(Гонку не смотрел, может зря.)

33

Дэйл Эрнхарт младший попал в авиакатастрофу.
С ним были жена с ребенком и два пилота.
Все слава богу успели покинуть горящий самолет.
https://ru.motorsport.com/nascar-cup/ne … u/4514085/

https://cdn-1.motorsport.com/images/amp/6zQZXrkY/s6/nascar-cup-dale-earnhardt-jr-p-3.jpg

34

В IndyCar провели успешные испытания Aeroscreen
https://www.f1news.ru/news/autosport-140192.html

Но после доработки смотрится это совсем коряво. Похоже на лобовое стекло ГАЗ-51.
С эстетической точки зрения напрашивается что нужно развить верхнюю часть обтекателя за спиной пилота до габаритов аэроскрина. 

http://s7.uploads.ru/t/bSBVZ.jpg

35

Егор Оруджев примет участие в тестах Indy Lights
https://www.f1news.ru/news/autosport-140439.html

36

На овале в Техасе прошла первая гонка 2020.
С аэроскрином.
"Красота по-американски"
Нет, по внешнему виду я остался при прежнем мнении: аэроскрин кажется громоздким, за ним узкий обтекатель за головой пилота просто теряется.
Ужасен вид спереди. Похоже на лобовое стекло от ГАЗ-51. Или на цветные стаканы с пластиковым ободком.
Сбоку сносно, и смахивает на Halo.
С верхнего ракурса лучше всего.
А вообще это полшага к закрытому кокпиту.
(кстати, за аэроскрином жарко и душно, пилоты стали применять шланг подачи воздуха в шлем как в Наскаре.)

К системе пришлось привыкать. Не только комментаторам, которые больше не видят шлемы пилотов, но и самим пилотам, которым было трудно привыкнуть к новой физике машин.
Новая система аэроскрин заметно изменила поведение машин на высоких скоростях. Джозеф Ньюгарден, выигравший поул-позицию и в итоге занявший третье место в гонке, заявил после финиша, что ему было трудно удерживать машину на трассе почти всю дистанцию. Из-за дополнительного веса, размещенного довольно высоко в передней части болида, сцепление было намного меньше. Аэроскрин также приводит к тому, что машина естественным образом становится более обтекаемой, и, следовательно, аэродинамика создает меньшее прижимной силы.
Эта нехватка прижимной силы также отразилась на скоростях. В прошлом году Такума Сато смог проехать быстрый круг в гонке со средней скоростью 355 километров в час, в то время как в этом году никому не удалось достичь и 347 километров в час.

В первой строчке чепуху написали. В Индикаре все ливреи машин уникальны и ориентироваться по шлемам попросту ненужно.

https://ru.motorsport.com/indycar/news/ … 0/4802578/
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? … 2006081355

https://sun9-11.userapi.com/qTXbWFLUTCAgMfkGGxbn-Yoxz_TW9tJLb2-hYA/5OVgXNnv2c8.jpg

37

Продолжение темы: Indycar 2019 #2


Вы здесь » Formula-1 » Formula-1 » Indycar 2019