Эриксон переходит в Индикар, станет напарником Хинча в Шмит Моторспорт
А вот Фернандо на полном расписании с следующем сезоне мы не увидим.
Предыдущая часть темы: Indycar 2019
Formula-1 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Эриксон переходит в Индикар, станет напарником Хинча в Шмит Моторспорт
А вот Фернандо на полном расписании с следующем сезоне мы не увидим.
Предыдущая часть темы: Indycar 2019
Посмотрел первый этап в прямом эфире - довольно крепенькая гонка, не фонтан, но весьма ничего.
Внимательно изучал новый вид болидов с аэроэкраном. Мне очень напоминает вот это:
Отредактировано MERCURY (2020-06-29 14:17:52)
Саша привет!
А ты как смотрел? По Viasat или как иначе?
И коли тут робот хозяйничает, то переименуй плиз эту тему в Индикар 2020
Ой! Не оранжевая!
Это плохо
Indy 500: В McLaren SP представили машину Алонсо
https://www.f1news.ru/news/autosport-145290.html
Саша привет!
А ты как смотрел? По Viasat или как иначе?
Привет! По Виасату, да, с комментариями Беднарука)
И коли тут робот хозяйничает, то переименуй плиз эту тему в Индикар 2020
Увы, этот засранец не дает переименовывать названия тем.
Отредактировано MERCURY (2020-07-02 10:32:28)
Странно. Автор поста может переименовывать. Ладно, я переименовал.
Ну и как тебе аэроскрин (кроме аналогии с самолетным фонарем )?
Ну и как тебе аэроскрин (кроме аналогии с самолетным фонарем )?
Мне понравился гораздо больше формулического "Хало". Брутальнее намного смотрится. И серьезнее.
Дима, а как там с Индикаром в этом сезоне? Ты смотришь?
Я смотрел пока только первый. Тут на прошлой неделе увидел, что уже 5 этапов прошло. Скачал 2 и 3, пока не было времени посмотреть.
Не смотрю.
Но Инди-500 смотреть буду, главное не забыть.
«Инди 500» пройдет без зрителей
В округе, где расположен автодром, утроилось число заболевших коронавирусом.
Изначально устроители хотели провести соревнование с наполовину заполненными трибунами: это позволило бы создать промежутки между зрителями и тем самым ограничить возможность для распространения коронавируса.
Позднее руководство гонки объявило, что вместо 50%-ной вместимости на автодром пустят только 25% от предельного возможного количества посетителей. Если бы этот план осуществился, «Инди 500» смогли бы вживую увидеть почти 63 тысячи болельщиков: такова четверть от предельной вместимости автодрома «Индианаполис Мотор Спидвей».
Теперь зрителей не пустят на трассу совсем.
https://ru.motorsport.com/indycar/news/ … n=widget-6
У меня вопрос - а где будут показывать Инди 500 и во сколько? Есть ли у них квала и будут ли её показывать?
Квалы уже прошли в прошлые выходные (кстати, Алонсо квалифицировался только 26-м). Перед гонкой 2-ю квалу еще раз покажут в записи. Но там смотреть особо не на что - гонщики по очереди проезжают по 3 зачетных круга.
Отчет о квалификации:
https://ru.motorsport.com/indycar/news/ … =widget-22
По ТВ показывать будет Viasat Sport.
Расписание на воскресенье:
16:00 Автоспорт. Серия Индикар-2020. 5-й этап. 104-я гонка "500 миль Индианаполиса". Квалификация - День 2.
17:30 Автоспорт Серия Индикар. Сезон-2020. 5 этап. 104-я гонка "500 миль Индианаполиса". Финальная практика
20:00 Автоспорт. Серия Индикар-2020. 5-й этап. 104-я гонка "500 миль Индианаполиса". Прямая трансляция
Вчерашний Индианаполис выдался интересным.
Марко Анретти стартовал с 1 позиции, с ним на первом ряду Скотт Диксон и Такума Сато (в Инди-500 стартуют по 3 в ряд).
Шинно-топливные стратегии применялись разные, но дивиденды получили в основном те, кто смог немного экономить топливо, а этому способствовала езда за пейскаром из-за нескольких аварий, некоторые даже с возгораниями. Но питстопы под зелеными флагами были тоже.
Большую часть гонки лидировал Диксон. Сато постоянно держался в группе лидеров. К финалу к ним присоединился Грэм Рэйхол.
За несколько кругов до финиша Такума обошел Диксона и вырвался вперед, но Скотт не отпускал и "пас" его для предфинишной атаки, и я был практически уверен что эта атака будет успешной.
Однако за 5 кругов до финиша в жуткую аварию попал Спенсер Пигот. Но, в отличие от Наскара, в Индикаре овертаймы не предусмотрены. Поэтому за пейскаром все в таком порядке и финишировали.
Сато теперь стал двукратным победителем Инди-500.
Сато теперь стал двукратным победителем Инди-500.
Ахренеть.
А Алонсо где финишировал?
Pilot написал(а):
Сато теперь стал двукратным победителем Инди-500.
1. Ахренеть.![]()
![]()
2. А Алонсо где финишировал?
1. А что тебя удивляет?
Похоже, что в Индикаре он нашел себя, и выступает достаточно успешно, хоть и без побед в чемпионатах. И побед в гонках у него в общем немного, что неудивительно при таком равенстве машин.
2. Он стартовал 26-м.
Финишировал 21-м с отставанием в круг.
По ходу гонки он даже на 2 круга отставал, но потом видимо поднялся по free pass.
Учитывая сколько народа сошло из-за аварий и неисправностей, сдается что он и не отыграл ничего, только проиграл.
Кстати, тут прочитал что Рено ему запретила участвовать в Инди со следующего сезона.
Однако за 5 кругов до финиша в жуткую аварию попал Спенсер Пигот.
Ну, не прямо уж в жуткую, но в довольно сильную. Мне еще пылающее колесо в начале понравилось. Вообще крепкая очень гонка. Сато повезло конечно. Дикси бы его порвал в конце, но нет.
1. Ну, не прямо уж в жуткую, но в довольно сильную.
2. Мне еще пылающее колесо в начале понравилось.
3. Сато повезло конечно. Дикси бы его порвал в конце,
1. Влететь боком в торец разделительного барьера питлейна - это как?
Ему сильно помогали вылезти из кокпита, а потом уложили и долго проверяли. Эта авария была самой серьезной в этой гонке.
Кстати заметил, что Аэроскрин сильнее затрудняет самостоятельно покидать кокпит, нежели Хало.
2. Ага!
3. И я о том же.
Тут вчера вечером прочитал, что Алонсо сперва жаловался на сильную избыточную поворачиваемость, но по гонке ее удалось уменьшить настройками.
А потом задурило сцепление, из-за чего он много терял на питстопах.
По поводу Алонсо - как мне кажется, он провел крепкую гонку. Стартовал 26-м, шел 15-м и был на альтернативной тактике, но сцепление подвело. Но я все равно был очень рад видеть его после такого долгого перерыва. Я здорово по нему соскучился!
Я уже писал, что зрители не допускались на трибуны.
Но показали, болельщики на высоком дереве за пределами трассы сколотили довольно солидную платформу, и несколько человек смотрели оттуда гонку.
В 2018 году на овале в Поконо попал в аварию Роберт Уикенс.
Восстановление тяжелое, он до сих пор частично парализован.
Но вот получил возможность проехать за рулем карта с ручным управлением.
Есть видео.
https://autosport.com.ru/indycar/66065- … chnyy-trek
Ну что, пока мы не смотрели Индикар, Скотт Диксон снова стал чемпионом.